Форум, Игроки, Администрация.

0. Рейтинг игры – NC-21. По другой шкале предоставленных жанров это приравнивается к 18+. Регистрируясь и вступая в игру, вы автоматически соглашаетесь с тем, что вы достигли этого возраста или берёте на себя всю ответственность, снимая вину с администрации проекта за нарушение, если вы младше. Администрация оставляет за собой право не трогать игрока младше, если он взял ответственность на себя, но будет вынуждена удалить его, если того потребуют его родители или опекуны.
1. Взаимоуважение – ключ к мирному и приятному сосуществованию. А ещё решение многих проблем ещё до того, как они возникнут.
2. Мы понимаем, что иногда сложно выразиться без мата, но давайте пытаться. Парочка вводных слов раз в сутки – это ещё ничего, но если язык (пальцы и клавиатуру?) уже пора промывать с мылом, то возможны предупреждения и наказания в виде временных банов.
3. Администрация оставляет за собой право вносить правки в рамках проекта, но она обещает сообщать о любых серьёзных изменениях. К тому же, мы обещаем, что любые изменения будут иметь веские и объясняемые причины.
4. Наш проект живет за пределами политики, национальности, расовой принадлежности, вопроса ориентации, религии и далее по списку. За оскорбления, пропаганду и скандалы в подобных рамках возможен пожизненный бан без предупреждения. Начавшему провокатору или всем участникам подобной стычки. Мы предупредили. Вы имеете право на своё мнение и имеете право выражать его, но без навязывания, грубой рекламы своей идеи или перехода на личности.
5. Вы не обязаны рассказывать из какой вы страны, какого цвета ваша кожа, какой формы глаза, как вас зовут, как вы одеваетесь и почему. Желающих же это делать просим избегать нарушения пункта 4 этого же отдела. Патриотизм и гордость за себя – это, разумеется, замечательно, но не нужно превращать это в показуху в той же подписи профиля. В некоторых случаях это может быть расценено как провокация.
6. Не бойтесь жаловаться администрации, даже если проблема кажется незначительной. Вы не только имеете право, но и обязаны сообщать обо всем, что вас напрягает и тревожит в рамках проекта.
7. Администратор тоже ошибается. Если найдёте где-то ошибки или сочтете, что мы не совсем правы – сразу сообщите об этом нам. И объясните, почему, в чём и где.
8. Наиболее сложные и эмоциональные споры между игроками лучше решать через администрацию. Так мы гарантировано избежим лишних переходов на личности, да и проблемы решим быстро и по делу.
9. Вольная реклама запрещена в любом виде. Обменом баннерами и разрешениями провести рекламную акцию любого вида и типа занимается только администрация. Любая попытка рекламы (иного проекта, сайта, товара и т.п.) без разрешения администрации наказывается баном без предупреждения. За рекламу, связанную с категорией 18+ (любого вида) – бан без предупреждения. Мы — творческий литературный проект и наши жанры не имеют никакого отношения к картинкам или видео наказуемого во многих странах содержания.
10. Не переносите взаимоотношения персонажей на жизнь, а жизнь без уважительной причины на отношения персонажей. Любовь и ненависть с первого взгляда выглядят странновато.
11. Ни Коллектив, ни Администрация не обязаны учитывать какие-либо разборки "жены и любовницы". Все Кармелиты, Макнот и прочие Шекспиры должны оставаться за пределами проекта.
12. Во флуде и общих чатах проекта запрещены любые скандалы и ссоры. Но представители администрации и коллектива не обязаны разбирать и брать во внимание ваши личные ссоры и споры с личных сообщениях или чатах.
13. Этот пункт создан просто для красоты и создания страшного числа «13». Администрация вас заранее любит и уважает. Давайте это будет взаимно? Мы хорошие.

Персонаж.

1. Суперменов и бессмертных нет.
Даже самый сильный персонаж (как и противник персонажа) может быть побежден и даже убит.
2. Персонаж должен быть обоснован.
Боец элитного отряда не может неожиданно оказаться пареньком с телосложением скелетика и неженкой, что тяжелее телефона в жизни ничего не держал, а миниатюрная барышня-библиотекарь не может внезапно оказаться достаточно сильной, чтоб с лёгкостью стрелять из автомата, которые в глаза-то впервые видит.
3. Учитывайте особенность возрастных категорий.
Да, мы понимаем, что в наше даже десятилетние дети могут пошутить так, что взрослые покраснеют и поседеют. И понимаем, что существуют дико избалованные люди, оставшиеся и к сорока годам капризными принцами и принцессами. Но местная администрация – старомодные зануды, поэтому мы требуем тщательно объяснять странности в таких выскочках. Откуда взялось, почему никто не вправил мозги…
4. Рейтинг позволяет не только убивать персонажей, то и лечить их.
Если вы создали инвалида-колясочника, безрукого или психически больного человека, то учтите, что организации могут поставить на ноги, вылечить и вручить имплантат. Если какая-то проблема очень важна для персонажа, то опишите наиболее сложноисправимые травмы или обоснование того, почему персонаж откажется от лечения. В случае с психиатрией либо используйте болезни, не мешающие работе и адекватному восприятию реальности, либо не связывайтесь с организациями – иного не дано. Был уже человек, отчаянно нежелающий избавляться от запущенной шизофрении (а альтернативой лечению была уже только казнь из-за промахов и нарушений), поэтому предупреждаем сразу.
5. Скорее не правило, а совет и помощь в случае с очень Умным персонажем.
Если для автора сложно более-менее в тему вставлять какие-то специальные термины, прилагающиеся к сложной профессии детища, то лучше изначально написать в анкете, что персонаж старается говорить с «простыми смертными» на их языке. Так будет значительно легче, выйдет избежать серьёзных ляпов и при этом не теряется факт того, что врубить в речи неведомую абракадабру, скажем, физик-ядерщик всё же может – просто не хочет и щадит чужие уши и мозги.

Игровые посты.

1. Минимальный размер поста: 10 строк.
Ориентируемся на глаз. Экраны у всех разные, всё пониманием.
Максимум не ограничен.
2. Максимальное время беспричинной задержки постов, что расценивается как отсутствие, выражается в трёх днях.
Мы считаем, что раз в два-три дня время на пост может выделить каждый человек, особенно с учётом того что поэм мы не требуем и минимальный размер поста весьма божеский. Если вы не уверены, что не сможете поддерживать даже этот объём, просьба подумать ещё раз, нужно ли подавать анкету к нам.
Предупреждайте администрацию об отсутствии. Всегда можно договориться о временном переводе персонажа в тень или проведении его в игре краткими упоминаниями соавтора. Ничего с ним не случится. Главное - предупредить.

3. Оформление поста:
3.1. Описания, обычный текст и действия никак не выделяются.
3.2. Речь вашего персонажа выделяется жирным шрифтом и пишется с соблюдением правил диалогов.
3.3. Мысли можно никак не выделять. Пощадите глаза соавторов. Если очень нужно подчеркнуть что-то отдельное, то используйте курсив.
3.4. Речь вашего проходного, второстепенного, другого персонажа выделяется жирным шрифтом и подчеркивается. Правило можно обойти (чтобы не уродовать текст), используя обычную хитрость русского языка. Если вы будете строго уточнять в самом тексте, кому принадлежит каждая фраза (то есть, добавлять описание к каждой фразе, а не писать диалог сплошным столбиком), то можно использовать только жирный шрифт.
3.5. Копирование речи персонажа соавтора обязательно выделять жирным подчеркнутым.
Кстати, давайте не будем таким злоупотреблять. Всегда можно отметить, на что именно вы отвечаете, и без копии.
3.6. Шепот пишется мелким жирным.. Необязательно, также можно просто уточнить в тексте, что фраза сказана шепотом, используя только жирный.
3.7. Крик можно не выделять никак (!!! в конце фразы всё объясняют), но в случае прямо вопля грома на полмира можно использовать ЖИРНЫЙ КАПС.
3.8 Тексты писем или, скажем, сообщений на мобильный телефон - жирный курсив или жирный в «кавычках».
3.9. Постскриптумы и отдельные сообщения на локации пишутся мелким шрифтом и в исключительных случаях. Для остального есть лс и флуд.
3.10. Перевод фразы\слова, расшифровка специальных названий, объяснение терминов или упомянутых не общепонятных вещей - тоже мелкий шрифт в конце поста. На это никаких ограничений не накладывается.
3.11. Административные объявления на локациях пишутся разношерстным, но обязательно мелким шрифтом.

4. Пост пишется от третьего лица: ходит и действует персонаж, а не вы.
5. *Звездочки*, \черточки\(эти // - тоже), зАбОрЧиКи, оформление постов не к месту — это приёмы запрещены в игровых локациях.
6. Добавление к постам музыки (показ голоса, играющей на локации песни или просто тематическое к событиям) разрешено, но в меру — всё-таки игра литературная, а не музыкальная.
7. Изображения в духе «и у него стало вот такое лицо» запрещены категорически. Как и смайлики.
8. Анимированные изображения запрещены там, где без них можно обойтись, то есть считай что везде (исключение — рекламные баннеры). Давайте пощадим глаза соавторов и убережём их от мельтешащих картинок и анимаций, а также пощадим людей со слабым компьютером или Интернет-соединением? Анимированные аватары и внешности персонажей запрещены категорически.
9. Что до грубейших орфографических ошибок, то с ними легко разберется проверка в браузере или Word. За опечатки и лишние запятые еще никого не убивали.
10. Рейтинг игры позволяет мат в любых количествах, но не забывайте, что это касается только речи или мыслей персонажа. В описаниях или действиях грубым выражениям делать нечего.
11. Ваш персонаж, как и реальный человек, физически не может находиться на двух локациях одновременно.
При смене локации пишется переход. Делается примерно так:
---> (название локации, на которую переходите)
Первый переходящий с локации на локацию персонаж прилагает к переходу ссылку на новую локацию. Остальные соавторы точно будут благодарны.
12. Очередь - штука договорная.
Обычно её решают сами игроки, но если кто-то запутался - смело говорите администрации. Со всеми свяжемся и всё составим.
Иногда очереди для удобства прописываются на локации самим администратором.

Рейтинг и Бои.

1. Ваш персонаж может быть убит без вашего разрешения. Если его победили.
2. Ваш персонаж может убить другого персонажа без разрешения автора жертвы. Если он победил.
3. Все понимают, что при весе в 40 кг драться чем-то тяжелее ножичка будет сложно, если не невозможно?
Не забывайте о физических возможностях персонажа. Будет странновато, если сдуваемая ветерком модель сможет врезать кому-то стулом наравне с мужчиной-военным. Кто-то этот стул ещё и поднимет только с большим трудом…
4. Не прописывайте удары законченными. У вашего соавтора всегда есть хотя бы полсекунды времени на реакцию - не забывайте об этом.
И, кстати, не прописывайте действия за соавторских персонажей. Да, он сам в состоянии написать, что он упал или улетел к стенке.
5. Вечное избегание всех ударов невозможно, как и вечное попадание точно в цель.
На поразительно удачливых везунчиков с бездонными карманами, часто забываемыми ключами чужих машин и бесконечных запасом бензопил на дороге и тумбочек за спиной врага периодически падает рояль. С пятого этажа здания. Они, конечно, увернуться, но так открытый вход в канализацию переместится следом за ними.
6. Рейтинг игры персонажем разрешает любую ориентацию и все методы достижения кайфа, включая не совсем «здоровые», но не стоит считать это постоянным и единственным делом.
Существует сюжет. Если вы в принципе не в состоянии вылезти из кровати, то монстр запросто может заглянуть и в неё.
7. Для самых откровенных сцен лучше выбирать никем не занятые локации. Если речь идет о локации-здании, где находитесь не только вы, то вы имеете право просить администрацию организовать отдельную локацию, относящуюся к зданию. И далее в этом же духе. Вы, конечно, можете иметь в виду игру при всех, но тогда без обид, если кто-то помешает.
8. Если персонажа бьют, режут, насилуют, топят, пытают и вообще обижают, а сам он справиться уже не может – его автор имеет право просить помощи у соавторов, персонажи которых находятся поблизости от места действия. Если другие персонажи найдут логическое объяснение, почему они перестали заниматься своими делами, как узнали о беде и по каким причинам (сложно для трусов и злых, так что тут аккуратно) вмешались – это не будет считаться нарушением рейтингах или авторским фактором. А ещё у нас есть самая настоящая полиция, за которую играет администрация. Так что мы тоже бдим и ждём, когда же маньяк-неудачник нашумит достаточно, чтоб пожилая леди из дома напротив вызвала местных блюстителей закона.