Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Список часто задаваемых вопросов

В такой теме можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
Среди них также встречаются развёрнутые описания некоторых нюансов игры.

2

Как вступить в игру?

Ваш путь лежит на беседу с Провидением.

3

Сколько лет проекту Area com Incerteza?

Нам больше трёх лет.  Ранее мы существовали на другом и общем ресурсе, но в итоге решили переехать и создать свой собственным форум.

4

Что такое плюшки?

Это второе разговорное название нашей валюты (первое - Тени), именуемой Техническими Единицами.
Иногда плюшкой называют сами вещи, полученные за особые заслуги, в качестве приза или за всё те же Тени.
С полным описанием Теней возможно ознакомиться по данной ссылке.

5

Что такое перевод времени и скачок времени?

Перевод времени – это догонялки часов с событиями. На часах было семь утра, когда вы начали игру. Но после нескольких десятков постов стало уже 9, 10 или даже 11 часов утра, верно? Вот администраторское уточнение на локации, сколько сейчас примерно времени, и есть Перевод.
Скачок времени – это часовая, недельная и более телепортация персонажей во времени вперёд. Если вы спите или занимаетесь делами, не имеющими важности в своём описании, то вы имеете право на скачок времени, чтобы не ждать у моря погоды. Нередко Скачки Времени касаются в первую очередь больничных после миссий, потому что писать после реанимации или вообще на карантине всё равно нечего. Администрация описывает вам обстановку Скачка Времени, а вы уже от лица персонажа в первом посту после Скачка описываете (флешбеком), чем занимались эти дни. После чего игра снова идет стабильно. Координировать связь между Скачками по всему проекту, чтобы не было сильных разрывов по датам и дням - это задача администрации, не волнуйтесь об этом.
P.S. Беря во внимание то, что персонажа могут навестить на том же больничном. Не переживайте. Без предупреждения и обсуждения Скачка Времени никого никогда на голову не спускают. Вы всегда можете попросить не делать этого вообще или сделать скачок на нужную вам дату.

6

Что такое «провести персонажа»?

Это упоминание в своих постах персонажа, автор которого временно не может писать.  За сохранность такого персонажа отвечает тот, кому его доверили проводить. То есть, например, бросаясь от зомби, этот кто-то должен упомянуть, что рядом с ним бежит и персонаж отсутствующего соавтора. Правда, тут следует отметить, что администрация обычно максимально не трогает персонажа без автора, даже если вокруг всё взрывается и из всех щелей лезут монстры. Если проблем нет, то человек просто иногда пишет у себя, что провидимый персонаж сидит, ходит, занимается своими делами где-то рядом, подчеркивая, что на локации он есть.  Вот и всё.
Полномочия проводящего соавтора зависят от договорённости с ушедшим в отпуск\на больничный\по делу автором. В случае согласия этим персонажем можно даже активно драться. Если проводящего автора выбирает администрация (отсутствующий автор не успел), то полномочия заранее очень низкие и сводятся только к коротким упоминаниям.

7

Сколькими всего персонажами можно играть?

При условии, что автор может писать всех своих детищ с одинаковой частотой и на равных, количество персонажей никак не ограничено.
Но всегда сообщайте администрации, что создаёте кого-то нового. Во-первых, мы всё равно узнаем, что это вы. Так-то. Во-вторых, в случае если вы уже зарекомендовали себя сильным и надёжным соавтором, мы, скорее всего, дадим облегченную анкету, сразу предложим какие-то бонусы  и так далее. 
Кстати, всегда смело спрашивайте, а нет ли какой-нибудь особой вакансии или даже готовой формочки очень нужного в сюжете персонажа. Тем более что мы не практикуем систему Канонов, а значит, персонаж всё равно выйдет от «а» до «я» вашим, просто сразу займёт какое-то место в историях.  Первого персонажа так не выйдет (мы ещё не видели, как вы играете), но второго-третьего – запросто.

8

Почему нельзя сразу играть за нечеловека?

Иногда можно. Но обычно это касается контроля численности особей и баланса игры. Например, 3\4 людей, зараженных вирусом namon, банально  не выживают. Если таких мутантов станет слишком много, то это будет смотреться неадекватно и нарушит баланс. И если на приёме с этим сложности, то зараженный уже в игре персонаж – это возможность подумать и побеседовать с автором. Хочет ли он вообще таким играть, а если хочет, то как аргументирует свою живучесть. Agia-2 – это ещё пойди собери такое чудо, а если собрал, то пойди оживи. Так что их должно быть ещё меньше. Aisa в этом плане попроще, но зачем Матери (или даже Матерям) обращать человека, которого она в глаза еще не видела? 
В общем, между лишним напряжением в анкетах и возможностью диалога с уже играющим автором мы выбрали второе.  Может быть обсуждено и случайное, и поставленное обращение в кого угодно. А как быстро, под каким флагом, и какие стартовые бонусы вытекают за счет ранних заслуг персонажа ещё человеком – это уже вопрос обстановки на момент диалога.

9

Можно ли вводить своё особое оружие?

Можно. За вышеупомянутые Тени (плюшки, технические единицы) можно даже крыльями обзавестись –  просто это дороговато и ещё надо разобраться, на чем и как они работают. Кстати, помимо Теней на оружие влияют ещё и звания в организации. Офицеру «колдунства» обходятся дешевле в силу заранее понятного доверия.
С готовыми чудесами можно ознакомиться в Оружейной Альянса, предложить и заказать свои собственные идем можно в Лаборатории Аконита. Помимо этого, можно попытаться договориться сугубо в игре и персонажем - в Замке Ви (ссылка, но это уже локация).

10

Кому писать в случае проблемы?

Вы в любом  можете написать любому из двух администраторов проекта. Если проблема окажется вне зоны деятельности того, кому вы написали, то он просто сам  переправит вас  к коллеге. Или разберётся в личном диалоге с коллегой, после чего уже ответит вам.

Также просим обратить внимание на следующие темы:Предложения игроков,
Сообщить про несостыковки и нарушения,
Задать вопрос касательно проекта,
Отсутствие и Уход.