Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Организации » Система званий


Система званий

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система Званий.

В рамках Альянса Феникс создана общая система званий, которой в основном и пользуются организации-основатели.
Общая система выражается в четырнадцати званиях, что поделены на четыре группы. В разговорной речи группы иногда называют бронзовой, серебряной, золотой и платиновой, что опирается на оттенки погон на униформах.

2

| I |

1.
Новобранец
2.
Рядовой
3.
Специалист
4.
Капрал
5.
Сержант

| II |

6.
Лейтенант
7.
Капитан
8.
Командир

| III |

9.
Майор
10.
Подполковник
11.
Полковник

| IV |

12.
Глава отдела
13.
Генерал\Маршал
14.
Президент

3

| I |
Так называемая бронзовая группа, именуемая также «Ратники». В неё входит пять званий.

Новобранец.
Начальная группа новобранцев, в основном проверяемая и обучаемая по базовым ступеням посвящения. Бесправные и не получающие много внимания ребята. На настоящих миссиях встречаются только в случаях острой нехватки людей или конкретных профессий. При любом ином раскладе столь необученных кадров никто на верную смерть не вышлет. Долго на этом этапе, впрочем, никто не задерживается, вскоре получая следующее и уже рабочее звание.
Технически.
Теневой бонус: сумма зависит от успехов на вербовке.
Жизнь на базе: общие общежития или казармы, Namon и Aisa имеют отдельные от людей общежития.

Рядовой.
В отличие от новобранца, рядовые уже имеют какие-то права. Их активно забирают на миссии и задания, отправляют на гражданку, им уже полагаются отпуска, премии и многие полезные предметы. Главная задача этапа – жёстко и четко выбрать профессиональное направление, если вы ещё совсем молоды, или проявлять как можно больше инициативы в готовом деле всей своей жизни, если вы уже давно относитесь к какой-либо отрасли. Есть возможность начать получать образование или шлифовать его, обойдя многие проблемы (деньги, связи и большой выбор учреждений проблемой точно не станут) и человеческий фактор. Именно рядовыми обычно надолго остаются только люди «из запаса» или ещё совсем молодые кадры, которых предстоит учить профессии с абсолютного нуля. Есть возможность выбрать чисто организаторское дело в рамках самого Альянса, отказавшись от «внешних» направлений обучения.
Технически.
Теневой бонус: 50 (здесь и далее: это просто бонус к тому, что получите за миссии, не считайте единственным источником дохода).
Жизнь на базе: общие общежития или казармы, Namon и Aisa имеют отдельные от людей общежития.

Специалист.
Юрист вы, инженер-химик, полицейский, снайпер, разведчик, журналист, зоолог или программист – это неважно. Главное здесь – профессиональное направление, которое и делает Специалистом. Теперь вы не просто бегаете, выполняя абсолютно любой приказ, а имеете отношение к какому-то отделу и свою стезю, в рамках которой к вам будут прислушиваться даже офицеры. Конечно, одного образования мало и до повышения вам всё ещё придется работать, выдвигать идеи и демонстрировать свои возможности, но конечный смысл именно таков. На самые сложные миссии предпочитают брать именно специалистов, а не рядовых.
Технически.
Теневой бонус: 50
Жизнь на базе: общие общежития или казармы, Namon и Aisa имеют отдельные от людей общежития.

Капрал.
Первое звание, получить которое действительно сложно. Выражается оно в особом признании профессионализма, надёжности, верности, готовности идти за своих коллег и человечество против любого врага. Проще говоря – первая лидерская позиция, пусть ещё и совсем маленькая. Достигли его – и далее, как лидеру, доверять будут. Капрал стоит над специалистами своей отрасли и близких к ней тематик. А также над рядовыми и новобранцами, разумеется. От этого звания уже становятся доступны многие сложные предметы из оружейной, а право голоса в рамках профессии или направления деятельности вырастает окончательно. Нет, ну, какой офицер-химик будет спорить с капралом-программистом на тему вражеской программы-разведчика? А хотя всякое бывает, кхм… В общем, терпения вам и в флаг в руки.
Технически.
Теневой бонус: 50
Жизнь на базе: общие общежития или казармы, Namon и Aisa имеют отдельные от людей общежития.

Сержант.
Понеслась нелёгкая. Сначала вы усиленно доказывали всем ветрам, что вы профессионал конкретной области, а теперь пришла пора демонстрировать разностороннюю личность и умение руководить даже далекими от вас единицами. Первое общее звание из управляющих, требующее, конечно, не разбираться во всем на свете, но правильно выбирать именно тех специалистов и капралов из команды, которое скажут и сделают нечто толковое быстрее остальных. Придется разбираться в делах всех коллег, вероятна нужда записаться на общие курсы управления при организации. Не забывайте, что над проблемой, связанной с каким-нибудь вирусом, встанет врач или биолог, а под ним окажутся даже военные и техники, а не только коллеги по естественным наукам или медицине – и со всеми придется как-то справляться, всеми правильно управлять. И наоборот – лидер из военных должен суметь разобраться с медиками, программистами… Сложность неудивительна, потому что следующее звание, в случае успеха на этом этапе – офицерское. Хорошая новость – группы на этом этапе выдают ещё небольшие, чаще всего имеются в виду временно отделяющиеся от остальных на большой общей миссии команды. Так что нагрузка будет увеличиваться постепенно, а не свалится на голову булыжником.
Технически.
Теневой бонус: 50
Жизнь на базе: общие общежития или казармы, Namon и Aisa имеют отдельные от людей общежития.

| II |
Так называемая серебряная группа, именуемая также «Младшие офицеры». В неё входит три звания.

Лейтенант.
В отличие от сержанта, работающего обычно под крылом офицера, отвечающего за всю миссию, лейтенант уже может начать получать собственные задания, в рамках которых будет исключительно за главного. Группы обычно собираются и выдаются приказами сверху, так что в плане личных пристрастий свободы ещё не имеется. В рамках больших миссий лейтенанты чаще других становятся во главе конкретной стези – полевого госпиталя, лаборатории, разведки и тому подобное в зависимости от своей профессии. Звания ниже не дотягивают, а у званий выше обычно и без того выходит большая нагрузка с общими делами, так что лейтенанту – в самый раз.
Технически.
Теневой бонус: 100
Жизнь на базе: общие элитные общежития – проживают только «серебряные» офицеры. Namon и Aisa имеют отдельные от людей общежития.

Капитан.
Первое звание, в рамках которого доступно влияние на набор людей для задания. Заместитель командира на больших миссиях. Начиная с этого этапа появляется обязательное условие в виде «лица» в официальном мире. Ранее прикрытия в случае необходимости были доступны всем, но у капитана и званий выше это именно обязанность и хоть в какой-то мере реальность, позволяющая им в случае приказа долго находиться вне баз организаций, нужна. Это помогает заниматься расследованиями и операциями буквально под носом у гражданских и непосвященных официальных структур, максимально не связываясь при этом с Альянсом. В обязанности входит также подбор и вербовка новых кадров, ради чего тоже пригождаются «корни» на гражданке. У званий младше это не обязанность, а дело случая.
Технически.
Теневой бонус: 100
Жизнь на базе: общие элитные общежития – проживают только «серебряные» офицеры. Namon и Aisa имеют отдельные от людей общежития.

Командир.
Нередко представляет собой решающую силу и владельца последнего слова на больших общих миссиях. Имеет право и даже обязан организовывать большие вербовки. Желательно (пусть и необязательно) иметь уже более яркое и обладающее влиянием или репутацией лицо во внешнем мире. Допустимо разговорное слово «командор», пусть оно и совсем не из этой оперы. В случае присутствия в отряде майора занимает место его (майора) правой руки и заместителя. Многие Командиры уже принимают участие в больших советах правления Альянса Феникс, но их основная деятельность всё-таки остаётся наиболее «полевой».
Технически.
Теневой бонус: 100
Жизнь на базе: собственная спальня (одна комната + ванная)

| III |
Так называемая золотая группа, именуемая также «Старшие офицеры». В неё входит три звания.

Майор.
Первое звание, в рамках которого разрешено и даже положено собирать собственную группу. Войти в постоянную команду майора могут представители абсолютно всех рас и всех званий ниже его самого. Майор имеет право распускать группу и собирать другую, а также сам курировать каждую отдельную единицу команды. Кстати, место при майоре прибавляет любому другому званию престижа и вообще хорошо сказывается на репутации. Обижать такого кадра за спиной майора – плохая идея. Майор уже является постоянным участником больших и особо секретных советов и совещаний в Альянсе Феникс, обладателем собственного кабинета-квартиры и вообще обладающей огромным влиянием единицей. Майор имеет право не торопиться с созданием личной команды или не собирать её вовсе. Максимум кадров в команде – 8.
Технически.
Теневой бонус: 200
Жизнь на базе: собственная квартира на базе. Включает в себя кабинет, ванную, спальню и кухню.

Подполковник.
Младший судья. Первая ступень в званиях, которой разрешено вершить суд и быть палачом по собственной воле. Проще говоря, подполковник имеет право сразу серьёзно наказывать и убирать нарушителей и кадров, не подчиняющихся приказам. Разрешения свыше ему более не требуется. Правда, если потом выяснится, что это было не по делу, то суд будут вершить уже над ним. Подполковник уже может курировать несколько миссий, оставаясь при этом на базе или выезжая на одну выбранную из списка. Разрешенное количество кадров в личной команде вырастает до 14 единиц. Подполковники медицинских, научных, технических и схожих профессий (исключая только боевые направления) являются владельцами шанса показать высшее мастерство и «перепрыгнуть» через звание полковника, сразу став главами отделов.
Технически.
Теневой бонус: 200
Жизнь на базе: собственная квартира на базе. Включает в себя кабинет, ванную, спальню и кухню (обычно та же, что была в звании майора, а не новая).

Полковник.
Высшее звание «золотой группы». Может выполнять обязанности главнокомандующего, подменяя на особо больших и важных миссиях даже президента. Созданная в звании майора команда к этому повышению уже может превратиться в целое подразделение – максимальное количество кадров увеличивается до 30 единиц (разрешено до 15 личных NPC игрока). Помимо этого, именно Полковники становятся главами специальных подразделений, если входили в них ранее и в состоянии сместить прежнего уровнем своих заслуг. Полковник имеет право самостоятельно повышать или понижать кадров ниже звания майора, лишь сообщая об этом приказе, чтобы того оформили, а также настоятельно выдвигать кандидатуры на звания майора или подполковника. Полковник нередко занимает место судьи, если речь идет о сомнительном кадре или же о злоупотреблении полномочий у подполковника, ранее устранившего какого-либо кадра.
Технически.
Теневой бонус: 200
Жизнь на базе: собственная квартира на базе. Включает в себя кабинет, ванную, спальню, кухню и ещё две комнаты на усмотрение владельца (обычно выдаются новые апартаменты, а не переделываются прежние).

| IV |
Так называемая платиновая группа, именуемая также «Правление» или «Начальство». В неё входит три звания.

Глава отдела.
Подполковники (что не имеет при таком повышении никакого значения т.к. погоны заменяются) или получившие новый статус полковники, вставшие во главе конкретного отдела. Иногда общего (например, отдел радиохимии), иногда специализированного (например, отдел BioMage), иногда базовой миссии (например, отдел по расследованию преступлений секты Deus Bestia). Каждый глава отдела имеет абсолютную власть в подчиняемой области и обязан иметь в виду лишь слова генерала\маршала или напрямую президента. Образование нужно более чем просто серьёзное, и касается это даже чисто боевых профессий – требуются специализированные знания в нужной области, будь то новые стили боевых искусств или создание революционных стратегий ведения боя. На миссии главы отдела выезжают уже реже полковников и подполковников, но если захотят, то их вряд ли остановят: хозяин – барин.
Технически.
Теневой бонус: 500
Жизнь на базе: собственная квартира на базе. Включает в себя кабинет, ванную, спальню, кухню и ещё две комнаты на усмотрение владельца + отдельный личный кабинет при отделе, ведь за главой числится весь отдел вкупе.

Генерал\Маршал.
Равные звания (Генерал - Sirius, Маршал - ИКАР) высшего управления, подчиняющиеся только президентам Альянса Феникс. Обычно один Генерал\Маршал отвечает за несколько отделов сразу, находясь над главами этих отделов, чтобы всегда быть в курсе всех дел, давать прямые задачи и помогать в случае необходимости (образование обычно соответствует общему течению отделов) с любыми проблемами. Главнокомандующие организаций и заместители Президентов, имеющие право принимать решения в их отсутствие, больничные, при передаче правления приказом.
Технически.
Теневой бонус: Тени на этом этапе уже считай что не имеют значения.
Жизнь на базе: собственная квартира на базе. Включает в себя кабинет, ванную, спальню, кухню и ещё три комнаты на усмотрение владельца + отдельный личный кабинет в коридорах правления, свободные доступы во все отделы и даже тайные закоулки.

Президент.
Лидер организации. Иногда исполняет также обязанности президента и с официальной стороны вопроса – например, Белая Королева и есть Ева Стоун, глава известной миру корпорации. Но это необязательное условие, нередко используются подставные лица. Президенты – это авторы целей и идей организаций, высшие судьи, создатели массовых вербовок и центры информационной паутины Альянса. Именно они (иногда в компании генералов\маршалов) каким-то чудом строят отношения с правительствами и создают для организаций новые лазейки в подпольном мире. По слухам ни Бог Войны Арес(Sirius), ни Белая Королева(ИКАР) никогда не спят, бесконечно совмещая официальную и подпольную работу своих организаций, а с некоторых пор ещё и занимаясь "младшими братьями" в виде более молодых и малых представителей Альянса Феникс.
Условия получения статуса:
При условии особой надёжности и высшего доверия стать Президентом может любой кадр от звания Командира. Ему организовывают базовую начальную деятельность, выдают первых людей (майор и выше имеет право забрать свою команду), помогают с начальным капиталом. Разумеется, организация обязательно числится в Альянсе Феникс, что касается подполья. Несмотря на то обстоятельство, что случай сам по себе исключительный и доступен далеко не всем, платить за него всё же придётся. Сами понимаете – это новые локации, массовое обновление данных и далее по списку. Потому схема выглядит следующим образом. Как только какой-то персонаж выигрывает эту возможность, так администрация сразу и связывается с автором. Мы предлагаем эту возможность и называем сумму – в зависимости от заслуг персонажа и автора это примерно от 4000 и вплоть до 10000 Теней. И если автор согласен и готов набрать (или заплатить, если она уже есть) к срокам названную цену, то всё переходит на игру — уже персонажа вызывают к состоявшимся президентам. И так далее, и тому подобное.


Вы здесь » Area com Incerteza » Организации » Система званий