Error MonC-11, они же просто Емоны.
Первое, что стоит понять – они бешеные. То, что перед вами зелёный олень с большими рогами, ещё не значит, что он не тронет в силу своего не менее зелёного рациона. Во-первых, его травоядность ещё доказать надо. Как факт. Во-вторых, он просто заранее видит всё живое врагами, которых надо уничтожать. Его всё раздражает, он всех ненавидит, с ним не договориться.
Для емона в плане ненависти может существовать только два исключения. Представители его же вида и Вожак, о котором будет описано ниже. Их они ещё в состоянии как-то любить и даже понимать, что связано с тем, что они на самом деле совсем не один вид… Они — клоны, как и все одинаковые MonC-11. Вожак обладает некоторыми бонусами сверх «малых» товарищей, но он всё равно ощущается для них их собственным отражением, после чего срабатывает банальный закон природы – подчиняться сильнейшему. Просто в данном контексте – сильнейшему из собственных отражений. А вот между собой так называемые виды могут и враждовать, не признавая в друг друге «сообщников». Исключение в данном случае составляют редкие Емоны, способные размножаться самостоятельно и в неволе. Если по генетической базе такие животные не должны сбиваться в группы или хотя бы дуэты, то и Емоны не станут собираться в армию, а «схема клона» всё равно спадёт с них за два-три поколения, сделав уже каждую особь самостоятельной. Но если речь идет о волках с их стаями или львах с их прайдами, то… В общем-то, подобные емоны и являются самыми опасными, если размножаются так как могут сами «набивать» себе количество особей в группе и даже группах во множественном числе, разделяясь.
Общего описания у Емонов нет, как и общих слабых мест. Встречаются бронированные, очень быстрые, бьющиеся током, плюющиеся ядами и прочие. Со слабыми местами всё плохо и одновременно понятно. Бить надо по жизненно важным органам, иногда единственными вариантами остаются только перелом шеи или стрельба в голову. Вопрос остаётся только в том, как их вообще достать. Не стоит забывать, что изобретали большинство из них именно для боя, а одно превращение Moнса в Емона ещё не лишает всех возможностей и инстинктивных стремлений. Они разве что «глупеют» из-за общего «озверения», что всё равно сказывается на хитростях и подлостях охоты далеко не у всех.