Система.
Система проста и не требует особого подхода. Читаем анкеты (большую и малую) и забираем обе к себе. Заполняем их. Следом просто создаём в этом же разделе тему, названную подходящим для персонажа названием, и выставляем всё туда. С большой анкетой всё понятно, а маленькая – это просто краткое содержание, которое администрация потом занесёт в профиль и дело персонажа.
Внизу темы есть некоторые рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, но к прочтению они совершенно необязательны. Если у вас не возникло своих вопросов и сомнений, то даже не пролистывайте так далеко, занимаясь только Анкетами.
На вербовку \ Вольный старт – уже в сюжете были упомянуты одновременно весёлые события и организации, этими событиями занимающиеся. Многие пути в любом случае ведут именно в Альянс Феникс, но как начинать и бегать ли сначала самостоятельно - это ваша право выбора. Что касается желания начать сразу с вербовки, то для старта хватит первых двух-трёх комментариев в теме «Альянс Феникс», благодаря чему будет проще выбрать сторону. Остальные данные пригодятся потом, но для вступления не нужны. Желающим начать посвободнее больше пригодятся пометки под самим сюжетом, чтобы не запутаться в упоминаниях обычного гражданского мира.
« I »
1. Имя Фамилия | Прозвище
Английская Евдокия и русский Джон звучат более чем просто весело. Не забывайте о связи имени персонажа с семьей, родиной, национальностью, у кого-то будет важным ещё и вероисповедание. В отдельных странах используются двойные имена, отчества. Прозвище должно иметь объяснение в этом пункте или в биографии.
2. Пол.
Тут всё понятно.
Кстати, ориентацию не спрашиваем по той простой причине, что у нормальных людей она на лбу не написана. У кого написана, станет понятно во Внешности, а кому просто очень важно сразу всё уточнить – для того есть пункт Характер.
3. Возраст и дата рождения.
Если персонаж выглядит младше\старше настоящего, то можете добавить и зрительный.
Год рождения можно не уточнять, и без него всё понятно будет.
4. Национальность.
Внимание. Если не менталитет, то нормы воспитания и какие-то общие прочитанные книги, блюда, громкие имена, память родины из семейных книжек истории – это точно важно. Выбирайте национальность так, чтоб справиться с ней. Или хорошо объясните в биографии, почему ваш японец даже ругается, как француз.
5. Профессия.
Безработный – это не профессия. Как и студент. Первый всё равно что-то умеет (просто этому временно нет применения), а второй учится на кого-то конкретного. А вот школьник, если такой возникнет – это да. Тут только это «Школьник» написать и выйдет.
Если вы по своей идее создаёте персонажа, бросившего даже учебу и сидящего у кого-то на шее, то просто пишите «Отсутствует».
6. Внешность.
Цвет волос:
Цвет глаз:
Рост:
Особые приметы:
Изображение:
Можно использовать как фотографии, так и рисунки. Но старайтесь всё-таки выбирать что-то более-менее человекоподобное. А то с глазами на всё лицо и головой, которая держится на тощеньком тельце, только нарушая все законы анатомии и физики, вашего персонажа будет очень сложно представить в игре.
Изображение прятать под spoiler.
Краткое описание:
Что-нибудь про черты лица, фигуру, любимый стиль одежды. Можно уделить внимание жестам, использованию макияжа, самой частой прическе, развёрнуто описать татуировки и шрамы.
Прекрасные дамы могут помянуть размерчики, если захочется похвастаться. У доблестных рыцарей до таких подробностей, мы надеемся, не дойдёт…
7. Биография.
Стараемся помянуть все важные пункты, сказавшиеся на характере персонажа. И где, когда и как он получал свои навыки, знания.
Просьба никогда не забывать о логике. Если персонажа воровал, когда его никто ранее не учил воровать, то почему он не попался? Если у него проблемы с психикой, то почему никто нигде этого не заметил и он в итоге не оказался в смирительной рубашке? Если он уже много лет сидит на веществах, то почему это ещё не сказалось на внешности и состоянии здоровья? Если он дерзкий и резкий, что постоянно фыркал на приказы в армии, то как он вообще там продержался и до чего-то даже дослужился?
Внимание. Те, кто хочет сразу попасть в организацию, начав игру со знакомства с вербовщиком. Внешние и подпольные силы организации очень не хотят ругаться с вооруженными силами, официальными научными институтами и даже с более-менее приличными фирмами. Да, они могут договориться и даже купить человека, но очень не любят этого делать из-за остающихся следов. Поэтому по возможности постарайтесь сделать персонажа либо уволенным, либо самостоятельно бросившим работу, либо дезертиром или списанным по состоянию здоровья, либо ещё что-то в этом духе вплоть до полной драматизации «его искать никто не будет, эх…». Смело пользуйтесь тем, что проблемы у персонажа могут быть созданы искусственно – секретно самими организациями перед вербовкой. Если это серьёзно ломает ваши идеи, то не надо – сами придумаем, как же вас там заберут. Просто, возможно, тогда это произойдёт не сразу.
8. Характер.
Хирургические медсестры не падают в обморок от вида крови. А домашний системный администратор, с детства от компьютера не отвлекающийся, вряд ли окажется в состоянии с каменным лицом наблюдать за полётом чьи-то конечностей. В общем, без взаимоисключающих параграфов.
9. Навыки.
Бытовые: умеем ли водить машину, съедобно ли готовим, способны ли вовремя выгонять из дома пыль и не путать зубной порошок со стиральным, терпимо ли умеем одеваться, краситься, чинить краны в ванной комнате, какие языки знаем.
Профессиональные навыки: умеет ли программист программировать, а певица петь? (у военных пункт частично или полностью совмещается с боевыми навыками)
Боевые: из чего стреляем и как, самооборона без оружия, как дела с фехтованием и чем конкретно фехтуем, бросаемся ли гранатами или лучше справляемся с боевыми машинами.
Творческие навыки: может, мы пишем стихи или красиво рисуем?
Одна слабость: Вы не обязаны описывать все свои слабые места, чтоб противник знал их заранее. Просто выберите одно, которое не жалко рассказать и показать, чтоб администрация окончательно убедилась в адекватном подходе к возможностям. Примером может оказаться как старая травма, так и проблемы с отдельным видом оружия или навыком в рамках профессии.
10. Вольная строка.
Какие пожелания будут к игре, какие надежды возлагаете в плане развлечения в рамках нашего проекта. Может, вас кто-то сюда пригласил? Можно смело добавлять нюансы про персонажа, что не вошли в пункты выше.
11. Связь с вами.
Желательно skype или icq, а не соц.сети.
12. Проверочный пост.
Возможно, вас попросят написать один пост.
_
«На вербовку» \ «Вольный старт»
Выбравшие вольный старт смогут поступить в организации потом.
Выбравшие вербовку по поступлению будут иметь достаточно свободы, чтоб навещать все игровые локации и события, а не только выезжать на миссии.
На Вербовку:
13. В какую из главных организаций Альянса хотелось бы попасть.
ИКАР\Sirius
Вольный старт :
13. В какой из центров событий хотелось бы попасть.
Краткий
Перечень
В духе
Сан-Франциско – такие-то жанры,
Происходит того же смысла
События
« II »
1. Имя | Фамилия.
Отчество и\или второе имя – обязательно, если они указаны в большой анкете.
2. Прозвище.
Одно основное, наиболее часто и по делу используемое.
Уважаемые будущие представители организации, выбирайте тщательно – этими прозвищами будут пользоваться даже документально. Выбранное вами прозвище может не совпадать с перечисленными в большой анкете, но всё равно должно иметь (хотя бы здесь) объяснение.
В связи с важностью псевдонимов существует Список Занятых. Ну, чтобы не было путаницы или кому-то не стало обидно.
3. На сколько лет персонаж выглядит.
Все знают предложения в духе «из-за угла вышел молодой человек лет двадцати на вид». В профиле должен быть именно ориентир для игры с соавторами – зрительный возраст. Кто-то выглядит в силу ухоженности младше своего возраста, кто-то из-за сложной жизни и небритости старше. Если зрительный совпадает с настоящим, то, конечно, пишите настоящий. Дата рождения в малой анкете не нужна.
4. Внешность вкратце.
Цвет глаз:
Цвет волос:
Рост: (в см)
Отличительные признаки: максимум 5 слов
5. Профессия.
У будущих членов организации пункт позже будет заменён на Звание, Подразделение и т.п.
6. Краткое описание характера.
Пользуемся прилагательными: рассудительный, добрая, недоверчивый, капризная, жестокий, циничная.
Краткими простыми предложениями: обожает сыр, ненавидит морепродукты.
Ну, и прочие «аквафоб», «альтруист» и «стокгольмский синдром»
Стараемся уложиться в 15 слов примерно.
7. Наиболее выдающиеся навыки.
В случае профессии, имеющей очевидный набор полезных навыков, упоминаем её. Например, «военное образование», «квалифицированный системный администратор», «инженер-химик». Она многое объяснит и сократит текст – не очевидное же вы будете перечислять? Можете выделить из неё что-то особенно серьёзное. Например, у снайпера это «владение снайперской винтовкой выше среднего», что лично у него логично превосходит навык обращения с гранатами, который можно отдельно не упоминать т.к. это входит очевидным пунктом в образование. А дальше идти по выходящим за рамки профессии навыкам.
Проехать на современной машине по идеальной улочке – это не самая сложная задача. Так что езду упоминаем именно в этой анкете только в случае, если персонаж в состоянии справиться с задачами сложнее – в опасных погодных условиях, по бездорожью и т.п. То есть, почти экстремальная езда или она сама собственной персоной. Та же схема с готовкой, потому что включить микроволновку и готовить шедевры или «суп из сапога» в полевых условиях – это разные вещи. Упоминаем в данном случае второе и третье.
Терпимость к плохой погоде, ночёвку под открытым небом, умение не садиться на муравейник, навыки ориентирования в лесу и той же охоты можно сложить в «выживание в неблагоприятных условиях».
Краситься – не выдающийся навык. А вот умение за пять минут преображаться из «мышки» в «богиню» и за 3 минуты обратно – это да, это серьёзно. Такое пишем и в эту анкету.
Стараемся уложить в максимум 20 слов. Если у вас даже в большой анкете вышло меньше или примерно столько же, то просто копируйте.
P.S. Не переживайте за второстепенные навыки. Никто их у вас не отбирает и они остаются за вами – просто в большой анкете, а не в кратком деле.
8. Девиз
Необязательно. Можно использовать любой язык, но укладываемся, пожалуйста, в 5-6 слов.
Код:[align=center][size=12]« I »[/size][/align] [b]1. Имя Фамилия | Прозвище [/b] [b]2. Пол. [/b] [b]3. Возраст и дата рождения.[/b] [b]4. Национальность. [/b] [b]5. Профессия.[/b] [b]6. Внешность.[/b] Цвет волос: Цвет глаз: Рост: Особые приметы: Изображение: [spoiler][/spoiler] Краткое описание: [b]7. Биография. [/b] [b]8. Характер. [/b] [b]9. Навыки. [/b] ... Слабость: [b]10. Вольная строка. [/b] [b]11. Связь с вами. [/b] [hide=50000]<Лучше вставить информацию о связи сюда>[/hide] [b]12. Проверочный пост. [/b] [b]На Вербовку:[/b] [b]13. В какую из главных организаций Альянса хотелось бы попасть.[/b] [b]Вольный старт: [/b] [b]13. В какой из центров событий хотелось бы попасть.[/b] [align=center][size=12]« II »[/size][/align] [b]1. Имя | Фамилия. [/b] [b]2. Прозвище.[/b] [b]3. На сколько лет персонаж выглядит.[/b] [b]4. Внешность вкратце.[/b] Цвет глаз: Цвет волос: Рост: (в см) Отличительные признаки: максимум 5 слов [b]5. Профессия.[/b] [b]6. Краткое описание характера.[/b] [b]7. Наиболее выдающиеся навыки.[/b] [b]8. Девиз [/b]