Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Вступление » Шаблоны анкет


Шаблоны анкет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Система.

   Система проста и не требует особого подхода. Читаем анкеты (большую и малую) и забираем обе к себе. Заполняем их. Следом просто создаём в этом же разделе тему, названную подходящим для персонажа названием, и выставляем всё туда. С большой анкетой всё понятно, а маленькая – это просто краткое содержание, которое администрация потом занесёт в профиль и дело персонажа.
   Внизу темы есть некоторые рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы, но к прочтению они совершенно необязательны. Если у вас не возникло своих вопросов и сомнений, то даже не пролистывайте так далеко, занимаясь только Анкетами.
   На вербовку \ Вольный старт – уже в сюжете были упомянуты одновременно весёлые события и организации, этими событиями занимающиеся. Многие пути в любом случае ведут именно в Альянс Феникс, но как начинать и бегать ли сначала самостоятельно - это ваша право выбора. Что касается желания начать сразу с вербовки, то для старта хватит первых двух-трёх комментариев в теме «Альянс Феникс», благодаря чему будет проще выбрать сторону. Остальные данные пригодятся потом, но для вступления не нужны. Желающим начать посвободнее больше пригодятся пометки под самим сюжетом, чтобы не запутаться в упоминаниях обычного гражданского мира.

« I »

1. Имя Фамилия | Прозвище
Английская Евдокия и русский Джон звучат более чем просто весело. Не забывайте о связи имени персонажа с семьей, родиной, национальностью, у кого-то будет важным ещё и вероисповедание. В отдельных странах используются двойные имена, отчества. Прозвище должно иметь объяснение в этом пункте или в биографии.

2. Пол.
Тут всё понятно.
Кстати, ориентацию не спрашиваем по той простой причине, что у нормальных людей она на лбу не написана. У кого написана, станет понятно во Внешности, а кому просто очень важно сразу всё уточнить – для того есть пункт Характер.

3. Возраст и дата рождения.
Если персонаж выглядит младше\старше настоящего, то можете добавить и зрительный.
Год рождения можно не уточнять, и без него всё понятно будет.

4. Национальность.
Внимание. Если не менталитет, то нормы воспитания и какие-то общие прочитанные книги, блюда, громкие имена, память родины из семейных книжек истории – это точно важно. Выбирайте национальность так, чтоб справиться с ней. Или хорошо объясните в биографии, почему ваш японец даже ругается, как француз.

5. Профессия.
Безработный – это не профессия. Как и студент. Первый всё равно что-то умеет (просто этому временно нет применения), а второй учится на кого-то конкретного. А вот школьник, если такой возникнет – это да. Тут только это «Школьник» написать и выйдет.
Если вы по своей идее создаёте персонажа, бросившего даже учебу и сидящего у кого-то на шее, то просто пишите «Отсутствует».

6. Внешность.
Цвет волос:
Цвет глаз:
Рост:
Особые приметы:
Изображение:
Можно использовать как фотографии, так и рисунки. Но старайтесь всё-таки выбирать что-то более-менее человекоподобное. А то с глазами на всё лицо и головой, которая держится на тощеньком тельце, только нарушая все законы анатомии и физики, вашего персонажа будет очень сложно представить в игре.
Изображение прятать под spoiler.
Краткое описание:
Что-нибудь про черты лица, фигуру, любимый стиль одежды. Можно уделить внимание жестам, использованию макияжа, самой частой прическе, развёрнуто описать татуировки и шрамы.
Прекрасные дамы могут помянуть размерчики, если захочется похвастаться. У доблестных рыцарей до таких подробностей, мы надеемся, не дойдёт…

7. Биография.
Стараемся помянуть все важные пункты, сказавшиеся на характере персонажа. И где, когда и как он получал свои навыки, знания.
Просьба никогда не забывать о логике. Если персонажа воровал, когда его никто ранее не учил воровать, то почему он не попался? Если у него проблемы с психикой, то почему никто нигде этого не заметил и он в итоге не оказался в смирительной рубашке? Если он уже много лет сидит на веществах, то почему это ещё не сказалось на внешности и состоянии здоровья? Если он дерзкий и резкий, что постоянно фыркал на приказы в армии, то как он вообще там продержался и до чего-то даже дослужился?
Внимание. Те, кто хочет сразу попасть в организацию, начав игру со знакомства с вербовщиком. Внешние и подпольные силы организации очень не хотят ругаться с вооруженными силами, официальными научными институтами и даже с более-менее приличными фирмами. Да, они могут договориться и даже купить человека, но очень не любят этого делать из-за остающихся следов. Поэтому по возможности постарайтесь сделать персонажа либо уволенным, либо самостоятельно бросившим работу, либо дезертиром или списанным по состоянию здоровья, либо ещё что-то в этом духе вплоть до полной драматизации «его искать никто не будет, эх…». Смело пользуйтесь тем, что проблемы у персонажа могут быть созданы искусственно – секретно самими организациями перед вербовкой. Если это серьёзно ломает ваши идеи, то не надо – сами придумаем, как же вас там заберут. Просто, возможно, тогда это произойдёт не сразу.

8. Характер.
Хирургические медсестры не падают в обморок от вида крови. А домашний системный администратор, с детства от компьютера не отвлекающийся, вряд ли окажется в состоянии с каменным лицом наблюдать за полётом чьи-то конечностей. В общем, без взаимоисключающих параграфов.

9. Навыки.
Бытовые: умеем ли водить машину, съедобно ли готовим, способны ли вовремя выгонять из дома пыль и не путать зубной порошок со стиральным, терпимо ли умеем одеваться, краситься, чинить краны в ванной комнате, какие языки знаем.
Профессиональные навыки: умеет ли программист программировать, а певица петь? (у военных пункт частично или полностью совмещается с боевыми навыками)
Боевые: из чего стреляем и как, самооборона без оружия, как дела с фехтованием и чем конкретно фехтуем, бросаемся ли гранатами или лучше справляемся с боевыми машинами.
Творческие навыки: может, мы пишем стихи или красиво рисуем?
Одна слабость: Вы не обязаны описывать все свои слабые места, чтоб противник знал их заранее. Просто выберите одно, которое не жалко рассказать и показать, чтоб администрация окончательно убедилась в адекватном подходе к возможностям. Примером может оказаться как старая травма, так и проблемы с отдельным видом оружия или навыком в рамках профессии.

10. Вольная строка.
Какие пожелания будут к игре, какие надежды возлагаете в плане развлечения в рамках нашего проекта. Может, вас кто-то сюда пригласил? Можно смело добавлять нюансы про персонажа, что не вошли в пункты выше.

11. Связь с вами.
Желательно skype или icq, а не соц.сети.

12. Проверочный пост.
Возможно, вас попросят написать один пост.

_

«На вербовку» \ «Вольный старт»
Выбравшие вольный старт смогут поступить в организации потом.
Выбравшие вербовку по поступлению будут иметь достаточно свободы, чтоб навещать все игровые локации и события, а не только выезжать на миссии.

На Вербовку:

13. В какую из главных организаций Альянса хотелось бы попасть.
ИКАР\Sirius

Вольный старт :

13. В какой из центров событий хотелось бы попасть.
Краткий
Перечень
В духе
Сан-Франциско – такие-то жанры,
Происходит того же смысла
События

« II »

1. Имя | Фамилия.
Отчество и\или второе имя – обязательно, если они указаны в большой анкете.
2. Прозвище.
Одно основное, наиболее часто и по делу используемое.
Уважаемые будущие представители организации, выбирайте тщательно – этими прозвищами будут пользоваться даже документально. Выбранное вами прозвище может не совпадать с перечисленными в большой анкете, но всё равно должно иметь (хотя бы здесь) объяснение.
В связи с важностью псевдонимов существует Список Занятых. Ну, чтобы не было путаницы или кому-то не стало обидно.
3. На сколько лет персонаж выглядит.
Все знают предложения в духе «из-за угла вышел молодой человек лет двадцати на вид». В профиле должен быть именно ориентир для игры с соавторами – зрительный возраст. Кто-то выглядит в силу ухоженности младше своего возраста, кто-то из-за сложной жизни и небритости старше. Если зрительный совпадает с настоящим, то, конечно, пишите настоящий. Дата рождения в малой анкете не нужна.
4. Внешность вкратце.
Цвет глаз:
Цвет волос:
Рост: (в см)
Отличительные признаки: максимум 5 слов
5. Профессия.
У будущих членов организации пункт позже будет заменён на Звание, Подразделение и т.п.
6. Краткое описание характера.
Пользуемся прилагательными: рассудительный, добрая, недоверчивый, капризная, жестокий, циничная.
Краткими простыми предложениями: обожает сыр, ненавидит морепродукты.
Ну, и прочие «аквафоб», «альтруист» и «стокгольмский синдром»
Стараемся уложиться в 15 слов примерно.
7. Наиболее выдающиеся навыки.
В случае профессии, имеющей очевидный набор полезных навыков, упоминаем её. Например, «военное образование», «квалифицированный системный администратор», «инженер-химик». Она многое объяснит и сократит текст – не очевидное же вы будете перечислять? Можете выделить из неё что-то особенно серьёзное. Например, у снайпера это «владение снайперской винтовкой выше среднего», что лично у него логично превосходит навык обращения с гранатами, который можно отдельно не упоминать т.к. это входит очевидным пунктом в образование. А дальше идти по выходящим за рамки профессии навыкам.
Проехать на современной машине по идеальной улочке – это не самая сложная задача. Так что езду упоминаем именно в этой анкете только в случае, если персонаж в состоянии справиться с задачами сложнее – в опасных погодных условиях, по бездорожью и т.п. То есть, почти экстремальная езда или она сама собственной персоной. Та же схема с готовкой, потому что включить микроволновку и готовить шедевры или «суп из сапога» в полевых условиях – это разные вещи. Упоминаем в данном случае второе и третье.
Терпимость к плохой погоде, ночёвку под открытым небом, умение не садиться на муравейник, навыки ориентирования в лесу и той же охоты можно сложить в «выживание в неблагоприятных условиях».
Краситься – не выдающийся навык. А вот умение за пять минут преображаться из «мышки» в «богиню» и за 3 минуты обратно – это да, это серьёзно. Такое пишем и в эту анкету.
Стараемся уложить в максимум 20 слов. Если у вас даже в большой анкете вышло меньше или примерно столько же, то просто копируйте.
P.S. Не переживайте за второстепенные навыки. Никто их у вас не отбирает и они остаются за вами – просто в большой анкете, а не в кратком деле.
8. Девиз
Необязательно. Можно использовать любой язык, но укладываемся, пожалуйста, в 5-6 слов.

Код для копирования и вставки
Код:
[align=center][size=12]« I »[/size][/align]

[b]1. Имя Фамилия | Прозвище [/b]
[b]2. Пол. [/b]
[b]3. Возраст и дата рождения.[/b]
[b]4. Национальность. [/b]
[b]5. Профессия.[/b]
[b]6. Внешность.[/b]
Цвет волос: 
Цвет глаз: 
Рост: 
Особые приметы: 
Изображение: [spoiler][/spoiler]
Краткое описание: 
[b]7. Биография. [/b]
[b]8. Характер. [/b]
[b]9. Навыки. [/b]
...
Слабость: 

[b]10. Вольная строка. [/b]
[b]11. Связь с вами. [/b]
[hide=50000]<Лучше вставить информацию о связи сюда>[/hide]
[b]12. Проверочный пост. [/b]

[b]На Вербовку:[/b]
[b]13. В какую из главных организаций Альянса хотелось бы попасть.[/b]

[b]Вольный старт: [/b]
[b]13. В какой из центров событий хотелось бы попасть.[/b]

[align=center][size=12]« II »[/size][/align]

[b]1. Имя | Фамилия. [/b]
[b]2. Прозвище.[/b]
[b]3. На сколько лет персонаж выглядит.[/b]
[b]4. Внешность вкратце.[/b]
Цвет глаз:
Цвет волос:
Рост: (в см)
Отличительные признаки: максимум 5 слов
[b]5. Профессия.[/b]
[b]6. Краткое описание характера.[/b]
[b]7. Наиболее выдающиеся навыки.[/b]
[b]8. Девиз [/b]

2

Часто задаваемые вопросы.

1. Можно ли украшать анкету на свой вкус?
В рамках разумного.

2. Можно ли вставлять несколько изображений внешности?
Нежелательно, но мы не думаем, что кто-то и без предупреждения вставит 10 штук. 2-3 никого не смутит, всё равно spoiler.

3. Может ли у персонажа быть несколько профессий?
Возможности, навыки и жизненный опыт персонажа подчиняются только правилам Логики. Отсюда и правилам возраста – подавляющее большинство сорокалетних будут знать, уметь и понимать больше двадцатилетних.
Так что, если в биографии хватает времени, то можно освоить несколько даже рядом никак не связанных между собой профессий. Но восемнадцатилетний, на профессиональном уровне разбирающийся одновременно в программировании, тяжелом огнестрельном оружии, литературе, фотографии, химии и животноводстве в придачу – это, конечно, несерьёзно и пропущено в анкете не будет.

4. Можно ли иметь домашних животных?
Да хоть пачками. Сложности у вас будут в далёком будущем и с животными-мутантами, которые у нас очень даже доступны, но не всегда за просто так. Простых можете хоть раз в биографию писать, хоть уже в игре в каждом магазине, пробегая мимо, покупать.

5. Почему в анкете нет инвентаря, сумки, арсенала и иных альтернатив?
Потому что у нас идет очень большой оборот оружия и предметов в природе в событиях. Представителям организации и Подполья доступны оружейные, а у нейтральных лиц наличие того же пистолета отслеживается очень легко. В итоге уточнения горят только перед отправкой на закрытые зоны, отрезанные от места обновления сумок, а тут проще просто в первом посте описать, что же там персонаж с собой захватил. За тем, чтобы боеприпасы не были бесконечными и никто не призвал в пустыне карманный танк, администрация следит сама. В общем, вести учет по простым вещам зачастую просто бессмысленно.
А вот особые и секретные предметы, описанные в специальной оружейной – тут да, тут всё оформляется сразу в Профиле, как только персонаж что-то такое получает.

6. Можно ли развивать навыки сверх тех, что описаны в анкете?
Даже нужно. И не только навыки. Как только у персонажа будет утверждаться новый навык, или будет меняться что-то в характере (скажем, после моральной травмы), администрация будет в индивидуальном порядке помогать автору изменять анкету, профиль и прочие нюансы. Это же касается не только навыков и характера, но и внешности. Так что не переживайте – в развитии анкета вашего персонажа ничуть не останавливает. Она служит лишь начальной базой.

3

Товарищеские Рекомендации.
Пригодится, если вы ещё неопытный игрок или не участвовали в Историях, занимающих месяцы и года, а не неделю единой идеи с четкой концовкой. Помните, что это подборка рекомендаций от давно развлекающихся в подобных играх товарищей-писателей, а не априори верные правила и условия. Можете учитывать, а можете и не иметь в виду вовсе.

1. Оставляйте персонажу место для развития и старайтесь не создавать идеально четкий образ, изменения в котором введут вас в депрессию. Помните, что персонаж – это живой человек, способный меняться и учиться до самого конца жизни. Ещё в правилах был разговор о том, что даже шизофреника могут вылечить. Не забывайте об этом и в других нюансах. Будет очень сложно объяснить, почему девочка-ромашка не изменилась после того, как её чуть было не разорвал в подвале на куски огромный монстр. Не менее странным будет полное отсутствие реакции у законченного циника, не верящего в людей и добро, если кто-то погибнет или получит ранение, закрыв его собой от выстрела. Всегда будьте готовы к тому, что даже характер может быть изменен всего за год жизни Человека, которым и является персонаж. Лучше уж немного сырой образ, чем настолько идеализированный для вас лично, что логические обусловленные изменения отобьют желание играть.
2. Всегда помните о влиянии профессии или места длительной работы\жизни на характер, философию и жизненные позиции. И не бойтесь ходульных образов «отмахнувшего от души киллера», «солдата - грустного волка», «офисного планктона», «принцессы - папиной дочки» и прочих похожих. Да, они стереотипны, но зачастую в силу логических корней происхождения выглядят стабильнее и играются легче, чем «дамочка, выросшая в роскоши, но непонятно зачем сбежавшая от денег на какую-то неведомую свободу у мусорников». Последнее и схожее, честно говоря, редко объяснимо и в 90% случаев смахивает на абсурд, пусть и выглядит «индивидуальнее».
3. Не заваливайтесь навыками. Лучше иметь три навыка, которые вы активно используете и которыми играете на таком уровне, что коллеги по игре вынуждены гуглить термины, чем десять, которые вы даже упоминаете редко, почти не доходя до использования.
4. Если уж написали «умеет договариваться», «мастерски соблазняет», «лидерские качества» или вообще «хитрый интриган», то будьте готовы, что эти навыки придётся отстаивать. Среди ваших соавторов всегда найдётся человек, который захочет проверить подобное на себе. А это, знаете ли, несколько сложнее, чем пару раз полностью описать выстрел из пистолета, пользуясь десятками терминов. Готовы ли вы, как автор, к такому «бою»?
5. Если вы планируете обращать персонажа в другую расу, то совсем необязательно изначально создавать характер под неё. Всё вполне получится и само по себе.


Вы здесь » Area com Incerteza » Вступление » Шаблоны анкет