Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Расы » Проект Agia-2. Биороботы


Проект Agia-2. Биороботы

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Встречаем первых киборгов этого мира. Сильны, удивительны, в боевой форме просто восхитительно круты. Мастерски распугивают врагов на расстоянии одним своим видом. А если не вышло распугать, то с их оружием это не их проблема. Правда, среди всего этого пафоса затесались даже милые и вызывающие материнскую нежность подводные камни. Некоторые биороботы, например, настолько лишаются своей памяти, что морально напоминают не иначе как детей.

http://sg.uploads.ru/TvWaA.png

# Кто это?
# Тело и жизнь
# Спорный момент
# Память
# Оружие
# Энергия и отключение
# Откуда берутся?
# Как стать?
# Особые возможности, которые можно развить

--> Полезная дополнительная информация
<-- Начальные формы тела

2

Agia-2.

    Биороботы – это клоны или собранные части погибших людей, представляющие собой встречу биологии и механики. Воскресшие предшественники эры имплантатов и заменителей внутренних органов. Символы прорыва в нейрохирургии и психиатрии рамок сохранения хотя бы части памяти один раз погибшего мозга.
    Из живых людей биороботов категорически не создают. На данный период времени превращение в настоящего киборга возможно только смертельными для живого человека методами, а потому довольствоваться приходится нарушением разного рода заповедей и вообще некромантией – оживлением уже погибших. Никакой магии тут нет, просто биологическая часть организма настолько повязана с механической и электронной, что вторые могут дать первой «пинка», но церкви-то ты этого не объяснишь, так?
    Биоты – это ужасающе милые создания. Обладая исключительно человеческим характером, не имея никаких расовых особенностей в моральном плане или же обязательных настроениях, они, однако, лишаются части своей памяти. В итоге периодически полноправно «лагают», «зависают» и вообще слабо включаются в обстановку. В первую пору могут показаться младенцами, способными случайно повредить пальцы товарища, здороваясь за руку.
    Тело Agia-2 частично роботизировано и нередко обладает серьёзной весовой категорией. Проблема в том, что сами биороботы своих сил и веса не осознают, искреннее ощущая себя обычными людьми. Это-то в первое время и делает их опасными даже для товарищей: они не чувствуют, что могут, например, слишком сильно и тяжело хлопнуть по плечу. Даже видя и логически понимая, что рука с внешними металлическими щитками и сложными механизмами внутри не может весить столько же, сколько обычная, они этого не воспринимают. И вынуждены учиться понимать этот факт искусственно, никогда об этом не забывая. Их организм считает всё нормой, убеждая в этом и мозг, что связано с хитрой системой копирования человеческих движений и игры центрами тяжести в рамках тела. Проще говоря, всему «виной» биомеханика. В противном случае первые киборги обладали бы грациозностью и вовсе булыжника, а так – ещё ничего. Кстати, с последним стоит сделать пару уточнений…
    Agia-2 не обладают особой пластичностью и являются весьма грузными и крепкими кадрами. Фанаты гибких девочек с изящным изгибом искусственной попки будут разочарованы. Биоты, конечно, могут вызывать симпатию у противоположного (и не только) пола, но это будет всё-таки сугубо делом вкуса. Даже с «цивильными» имплантатами они не будут смахивать на изящных балерин или аристократичных нежных мальчиков. Количество внутренних механизмов и сложность материалов просто лишают такой возможности. А ломать голову над этой проблемой, когда хватает боевых и нейрохирургических необходимых доработок, никто не будет. Может, через лет десять-двадцать обстановка изменится, но сейчас первые киборги – очень грубые и сложные машины, идеальные для войны, а не для театра балета или акробатических номеров под куполом цирка.

3

Тело и жизнь.

    У каждого биоробота (или биота, если в сокращении) есть как минимум две формы тела. По своему собственному желанию он может начать коллекционировать больше, но две – это обязательно. Боевая и гражданская. В обоих случаях неизменными остаются его собственное лицо и многие внутренние органы жизнедеятельности.
    Первая форма подразумевает использование боевых имплантатов и полную защиту – щитки и бронированные уровни накладываются даже на те части тела, что остались не механическими и живыми. Таким образом, биот зрительно превращается в самого настоящего робота, в котором не угадывается человеческая часть. Шлем обязателен. А дело тут в том, что биоты как таковые почти бессмертны. Единственная возможность убить их раз и навсегда – повредить мозг. И только с ним связаны риски потери крови (кстати, человеческой, а не какого-нибудь жуткого кислотно-зелёного заменителя), повреждения позвоночника, шеи, черепа, дыхательных систем. Превратить при этом их голову в непробиваемую единицу невозможно в силу «капризности» самого мозга, зрительной системы и прочих сложных хитростей жизнедеятельности и жизни в целом. То есть, как таковую голову для биота используют как минимум на 80% настоящую (и, скорее всего, оригинальную хозяйку восстановленного мозга), что осложняет внутреннее усиление защиты. А вот внешне – пожалуйста. На шлемы Альянса Феникс ещё никто не жаловался!
    Как таковое сердце у Agia-2 есть, но в случае его повреждения у товарищей биоробота всё равно будет около трёх часов на то, чтобы исправить проблему. Также и с остальными органами. Продержать мозг живым в случае серьёзных повреждений жизненно важных органов призвана особая система отслеживания состояния тела, работающая на отдельных батареях. Проконтролировать искусственную подачу кислорода, не говоря уже о менее сложных бедах, для неё не проблема – осилит в рамках двух-трёх часов. Для настолько растерзанного биоробота это состояние будет казаться сном. Подводя итоги, можно сказать, что боевая форма тела создана не только для активного нападения, но и для усиленной защиты, что, в общем-то, логично для любого бойца. Разница только в том, что у биоробота это не верхняя одежда с бронежилетами, а его собственное тело и связанные с ним бонусы.
    Вторая форма, то есть гражданская, как таковым оружием и особой защитой часто не обладает. Внешне биоробот начинает максимально напоминать человека. Грузного, большого и на редкость крепкого внешне, но всё-таки человека. Все искусственные части тела покрыты полуискуственной кожей, формы обманчиво просты и обычны. Температура опирается на требования биологической части организма, таким образом делая биота даже на ощупь самым обычным человеком с его примерно 36-37 °C, что касается температуры. Кожа мягкая, мышцы и их заменители крепки в меру. Внутренние «странности» ощутимы только на местах особой подвижности. Опытный медик, если начнет прощупывать, например, локоть, всё же сможет обратить внимание на то обстоятельство, что под кожей и мускулатурой спрятаны не самые обычные кости и анатомические нормы. Впрочем, зачем вообще кому-то давать себя щупать?  Весят биоты при таком раскладе меньше боевой формы, а также всегда имеют с собой справку, заявляющую, что у них есть позвоночные металлические пластины или электрокардиостимулятор. Ну, на случай металлодетектора. Мало ли, биоробота понесёт куда-нибудь или полиция решит проверить на оружие?
    Кстати, их собственное оружие может быть где-то спрятано, но из-за нужды выдерживать адекватные для простого мира габариты придется выбирать что-то маленькое и компактное. А лучше вообще внешнее и банальное – уж не опозоритесь, стреляя из обычного пистолета, когда дома лежит рука-пулемёт.
    Волосы на нужных местах растут сами по себе и не требуют подхода сверх того, что есть в официальном мире – стригитесь, брейтесь, красьтесь, плетите косички. Ногти – не у всех, но это легко дорабатывается совершенно не сверхъестественными методами.
    Отходя от темы форм туловища, переходим напрямую к жизнедеятельности. Приказ свыше, пусть где-то это осложняло задачу или казалось необязательным, оживил биороботов окончательно, давая им даже на первый взгляд второстепенные и не остро необходимые возможности. Они могут (и даже должны в итоге) есть обычную человеческую пищу, пьянеют от спиртного, имеют возможность вести полноценную личную жизнь (у некоторых даже возможно продолжение рода), реагируют на многие виды наркотических веществ (пусть от зависимости их избавить и проще, чем обычных людей), не подчиняются десятым лицам в плане своих чувств и ощущений. То есть, некто добрый (или скорее умный и хоть немного знакомый с настоящей психологией, а там, глядишь, и с правилами морали) снял с повестки дня создание «боевых машин» и выдвинул вперед идею усиленных и обновлённых, но всё-таки людей. Ребят, способных хотя бы в отпуске вести абсолютно нормальную жизнь. Проект это усложнило, но зато каков эффект? Кто же этот спаситель, кстати, нигде не записано – с равным успехом мог быть один из глав организаций, кто-то из генералов, маршал или глава отдела. Можно найти лишь факт приказа, с которым остальные «шишки» почему-то решили не спорить.

4

Что касается души?

     Сразу стоит пометить, что подобные темы не жалуют. Ученые и их ближайшие «родственники» по задачам в силу циничности и неоднозначности вопроса, остальные в силу нежелания заниматься лишней философией и зазря загружать себе итак вечно занятый проблемами мозг. Но самые терпимые к попыткам выступать давно готовы – в итоге пускают в ход Чистилище и прочие религиозные хитрости, в рамках которых душа возвращается на землю до того, как попадает в Ад или Рай. Пока что помогает. Впрочем, ещё неизвестно, что скажет истинный священник – таких в Альянсе ещё не затесалось.

5

Память.

      Существует пять видов потери памяти биороботов. На самом деле их больше, но в связи с тем, что большая часть из них работают в комбинациях, для удобства они выделены в пять категорий: I, II, III, IV, V. В эти собирательные категории помещаются абсолютно все возможные варианты.
I. Полная потеря памяти, сказывающаяся на биографии, навыках, знаниях, рефлексах. Биоробот получается фактически нулевым. Некоторых товарищей с этой категорией приходится даже заново учить ходить, а о знании карты мира или собственного имени речь и вовсе не заходит. За ними числится хорошая (а главное — быстрая) обучаемость. Не бывают агрессивными, ведь их не мучают сны, резко прилетающие кадры из прошлой жизни или присущие категории II приступы страха. При хороших учителях быстро становятся на ноги и начинают разговаривать и драться. Наилучшим методом ускорения обучения считается чтение прозы и математический счет – этому их стараются научить как можно быстрее, чтобы дальше дела пошли ещё активнее и лучше.
II. Потеря памяти, не задевающая навыки и рефлексы. Профессиональные знания быстро восстанавливаются за счет рефлексов, однако своего имени и тем более биографии биоробот не помнит и никогда не вспомнит. Иногда их тревожат сны с искаженными образами из прошлого, а также просто резкие образы-картинки, обычно связанные с повтором жестов и сложных действий (например, работа с деталями у механика) из ушедшей жизни. Из-за этого у них могут возникать вспышки страха перед настоящим, а также агрессия на почве этого страха. Позже эти припадки сходят на нет, но именно сны останутся с ними, скорее всего, навсегда. И будут, скорее, путать память, чем восстанавливать её. Однако не стоит считать их неадекватными или злобными – они абсолютно нормальные люди, просто очень часто видящие жуткие кошмары.
III. Частичная потеря, частичная замена памяти. Сознание в попытках разобраться, что есть истина, выбирает самые резкие вспоминаемые сцены и начинает считать правдой их. В большинстве случаев эти куски, связанные с самыми яркими образами и моментами, которыми может похвастаться далеко не каждый человек. Если среди них затесался хотя бы один фильм, показавшийся когда-то интереснее собственной жизни, то биоробот запросто может решить, что он – герой этого фильма. И пусть обрывков хватит только на сюжет ленты и каплю собственной жизни, не имеющих даже средней полноты, а это уже хоть что-то. Также биоробот может решить, что он – собственный отец, другой авторитет из жизни, кумир из телевизора. Главное – этот кто-то того же пола, что биоробот. Общая смесь из памяти-заменителя и истинной составляет лишь 30% от здорового идеала.
IV. Обрывочная потеря памяти. Помнят, как есть вилкой, но впервые видят ложку. Помнят какие-то лица, но не имена. Или наоборот – помнят имена и своё отношение к человеку, но не помнят его лица. Помнят город, где прошло детство, но не вспомнят страны. Помнят один язык из известных – не факт, что родной. Помнят отдельные сцены, но не помнят, с кем они проходили. В состоянии программировать на трёх языках, но забыли, как включать компьютер. И так далее и тому подобное, что говорит об одном простом факте – память дырявая. Однако для сознания это состояние проходит так же легко, как в случае с категорией I. Дело в том, что даже абсолютно здоровый человек помнит лишь отдельные куски своей жизни, нередко напрягаясь, чтобы вспомнить забытое, а потому морально с этими пробелами справиться сравнительно просто. Разница только в том, что эти дырки, даже напрягшись и посидев три часа, перебирая фотографии и слушая рассказы, не вспомнишь.
V. Как таковой сброс памяти. Помнит биоробот обычно очень мало, почти приближаясь к показателям категории I, однако его подсознание работает по своим собственным правилам, которые никто не может объяснить. Даже он сам. Его характер абсолютно и на все 100% копирует характер оригинала (себя до смерти), его привычки, страхи, вкусы, при этом ни имея на это никаких объяснений из памяти. Шарахается от рыжих женщин, но не помнит, что когда-то очень давно ему классически и очень жестоко разбила сердце рыжая одноклассница – это как пример. Несмотря на нюанс четкого характера, на деле самая «лагучая» категория. По той простой причине, что отсутствие стыковки между почти (а то и без «почти») полной амнезией и при этом стабильными позициями иногда ставит в неловкие положения и даже вводит в ступоры обыкновенные. Биотам этой категории чаще других приходится мысленно и вслух кричать «не помню!». Возможны «ложные срабатывания» рефлексов – дал кому-то по лицу, только увидев, а не помнишь, зачем и за что.

6

Оружие.

     Если не брать во внимание внутренние замены и доработки, то внешне у биотов обычно полностью заменены руки и ноги.
     Что касается ног? Как несложно догадаться, бегают и прыгают Agia-2 куда лучше, быстрее и дальше людей, пусть из-за своей грузности именно с приземлениями на некрепкие почвы и полы, а заодно и лёд у них большие проблемы. Имплантаты ног также могут содержать в себе, помимо самой фактической силы, выезжающие колёсики для ускорения передвижения (то есть собственные ролики), призываемые лезвия или дополнительные щитки для ближнего боя, служить надёжным хранилищем в виде коллекции внутренних «карманов». Перечислено базовое и легко получаемое. Далее биот может фантазировать и в зависимости от своего уровня надёжности и заслуг дойди даже до попыток стать новым инспектором Гаджетом, Железным Человеком или вообще Терминатором. Ноги работают автоматически, требуя отдельного внимания разве что для открытия тайничков. Всё остальное появляется и пропадает, отзываясь на желание хозяина, то есть на рефлексах подчиняясь командным импульсам от мозга – это как пальцами захотеть пошевелить. С руками дела обстоят немного иначе…
     Когда пулемет, заменивший по локоть часть правой руки, случайно отзывается на желание пошевелить отсутствующими на данный момент пальцами… Это не самое радужное событие, особенно для окружающих. Посему всё самое сильное и опасное оружие лишь устанавливается на руку или вместо руки, но активируется только благодаря сознательным действиям – то есть, второй рукой и как обычное оружие. Снять этот запрет на подачу прямого сигнала могут только значительно позже и в порядке исключения для самых надёжных и сдержанных кадров. Также биот может пользоваться оружием, которое будет опасно, слишком сложно или излишне тяжелым для любого другого существа. Ему доступны электрические, огненные и ледяные пушки, утяжеленные и усиленные версии обычного оружия, которое человек даже в экзоскелете не поднимет, особо тяжелые и сложные мечи, копья и когти или щиты для ближнего боя. Правда, не стоит смешивать всё сразу. Дело в том, что внешние материалы боевой формы биота будут иметь оглядку на его оружие. Если он выбрал огонь, то он даже не почувствует жара, стоя в нём по плечо, но будут более восприимчивы ко льду. И наоборот. В случае электрического оружия его, понятное дело, не будет бить током, даже если там выйдет осечка или оружие опасно сломается. Выбравшим ближний бой будут стараться снизить весовую категорию и повысить показатели гибкости и резкости движений, но они потеряют возможность с лёгкостью стрелять из особо тяжелого оружия. Не погибнут, конечно, но отдача их просто снесёт в тот момент, как у специализированных на «тяжелые выстрелы» товарищей и дополнительные установки есть, и тело подбито на идеальное выдерживание нужной стойки. И так далее, и тому подобное. Можно смело фантазировать, додумывая щиты и оружие на спину, вставляя в шлем компьютер, пробуя себя в ядовитых видах оружия, а там и развлекаясь какими-нибудь мечами-бензопилами. Был бы кадр надёжен, чтобы на него не боялись тратиться. Кстати, радостная новость для самых пафосных: миниганы к вашим услугам хоть в ста модернизациях. Помимо этого, биоты полноправно (в отличие от схемы многочисленных мультфильмов и кино – не нарушая при этом законов физики и анатомии) могут пользоваться пистолетами и револьверами хлеще, длиннее, толще и больше любого Desert Eagle, тут можно сразу заглядываться на жуткие варианты в духе сказочных Hellsing ARMS .454 Casull Auto.

7

Энергия и Отключение.

     Единственная проблема биороботов – это периодическая нехватка энергии. Беда в том, что, несмотря на возможность использовать многочисленные батареи и прочие аккумуляторы для помощи с отдельным оружием, в основном это биологическая часть питает механическую и электронную, а не наоборот. То есть, к розетке биота не подключишь. Мало того, что им приходится очень сытно питаться (и часто), так ещё и сердце ловит огромные нагрузки, требуя периодического приёма специальных допингов. В случае среднестатистических трат сил режим жизни биоробота похож на человеческий. Приём пищи 3-4 раза в день (просто больше в количестве за раз, чем люди), отдых и сон 6-8 часов в сутки, один раз (обычно в середине дня) приём допинга. В случае повышенных нагрузок на предстоящей миссии обстановка меняется. Один допинг сменяется тремя-пятью разными, которые придется принимать в разное время, еду выдают отдельно – искусственно обогащенную энергической ценностью, белками, витаминами и так далее. Этот подход позволяет биороботу долго работать на максимуме сил без ущерба сердцу.
    Впрочем, не стоит бояться так называемого Отключения. Оно само биота не убьет, так как выражается в банальном сне. То есть, на Agia-2 неожиданно и очень резко начинают наваливаться приступы сонливости и головокружения, после чего он падает и засыпает, как младенец. Не поднимешь даже шумом взрыва. После сна его просто нужно сытно накормить – всё, проблема решена. Беда только в том, что потерять подобным образом сознание он может прямо в центре боя. Не опасно само Отключение, так могут добить враги, если товарищи не успеют вмешаться и защитить.

# Самые любопытные специальные допинги.

8

Создание и превращение.

    С созданием всё было понятно ещё в первой части статьи. Погибших людей восстанавливают, активно пользуясь техническим подходом, а позже пытаются искусственным путём «включить», заставив их снова мыслить, а их сердце – биться. Обычно используется «сырье», погибшее максимум 4 часа назад. Чем раньше останки попадут в руки ученых, тем лучше.
    Если биот собран только их своего собственного тела (сохранилось достаточно) и запчастей, то его негласно называют киб-оригинал (cyb-original). Если на руках ученых изначально был только более-менее спасаемых мозг (то есть, хоть немного сохранившиеся голова и позвоночник включительно), а всё остальное потребовало полного использования донорских и искусственных конечностей и органов, то его негласно называют киб-клон (cyb-clone). В обоих случаях итог один. Кстати, что касается лица: обычно стараются оставить \ восстановить оригинальное, если, конечно, есть возможность получить изображение или голова спасена достаточно для анализа и «постройки» прежней внешности.

9

Возможности становления Agia-2.

1. Героические или просто красиво погибшие персонажи, до этого успевшие доказать свою надёжность и возможности красивой и интересной игры. Влившиеся в коллектив, как игровые лица и как авторы, кадры. Администрация сама напишет автору после факта гибели. Правда, предугадать, напишут ли вам с таким предложением, сложно.
2. Специальный заказ на переход из расы «Люди» в расу «Agia-2» . Доступно только надёжным авторам, играющим у нас не одну неделю. Это и понятно, потому что за Заказ придется платить Техническими Единицами, которые за три дня не накопишь. Подводный камень – за убийство в таком случае тоже отвечает администрация. И мы не расскажем заранее, когда и как убьют персонажа для дальнейшего оживления.
3. Изредка возможность начать играть Agia-2 встречается в вакансиях.

Важно: Превращение в биота снимает все звания, выводит из специального подразделения и отнимает все уже полученные за игру сокровища за исключением тех, что взяты «для души». Всё придётся начинать сначала.

10

Особые возможности, которые можно развить.

1. Начнем, конечно, с самого замороченного и особо продвинутого оружия. Не забудьте заглянуть в Модули, а ещё можно подумать над собственными изобретениями. Но не торопитесь тратиться. Разыграйтесь готовым оружием так, чтобы вами восхищались – при таком раскладе редкости просто повалятся вам на голову в качестве сюжетных подарков. И среди них будет встречаться то, что невозможно купить. Вот обидно будет, если его пихать будет некуда, а «менее крутое» уже куплено?
Купить: Модули, можно придумать своё.
Развитие: Играйте красиво и активно.

2. Отдельно есть одна очень весёлая штука. Личный ИИ категории С, устанавливаемый в шлем. То есть у биота появляется собственный помощник, проводящий анализ обстановки и поиск целей. А ещё с ним поговорить можно! Но тут идет целая комбинация развития «игрушки»… Дело в том, что если обычный шлем вам выдаётся просто так и сразу, то со встроенным компьютером доступен только двумя путями – покупка за тени (технические единицы) от звания лейтенанта или просто подарком за заслуги от звания майора.

3. Ради этого обновления понадобится отказаться от компьютерного шлема. Индивидуально и исключительно под конкретного биоробота создаётся чип и новый глаз, представляющий собой маленький компьютер, подчиняющийся, благодаря чипу, напрямую мозгу. В google не вылезешь, но пропадут все проблемы с прицелом, плохой видимостью, даже геометрической точностью каждого действия. Ты придумал, чип проанализировал, глаз дал раскладку до миллиметров и теоремы Пифагора. Самое приятное – благодаря чипу удар по выведенной где-то за ящиками цели можно давать без дополнительного прицела, потому как чип сам пошлёт нужный импульс в руку. Доступно за технические единицы от звания лейтенанта и в качестве подарка от правления от звания майора.


Вы здесь » Area com Incerteza » Расы » Проект Agia-2. Биороботы