Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Расы » Вирус Namon. Мутанты-звери


Вирус Namon. Мутанты-звери

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Самая физически сильная раса в игре, обладающая удивительной живучестью и целым набором возможностей. Есть место для фантазии – развитие может быть индивидуально и иметь большую оглядку на изначальный выбор самого автора. Может, вы хотите летать или плавать не хуже морской игуаны? Правда, не всё так просто. У каждого монстра есть «ахиллесова пята» в виде одного единственного простого человека, которого сложно, но жизненно необходимо найти, и смерть которого станет смертью монстра. Интересный камень преткновения, да?

http://sg.uploads.ru/298ub.png

# Кто это?
# Мутант-Зверь
# Мутант-Рептилия
# Комбинации сил
# Деградация
# Моногамия
# Стаи
# Откуда берутся?
# Развиваемые специальные возможности

--> Полезная дополнительная информация
<-- Подраса: Древние
---> Расовые услуги и предметы

2

Мутанты-Namon.

    Агрессивные, самоуверенные, эмоциональные, решительные и склонные к резким и спонтанным решениям и поступкам ребята, представляющие собой самую физически сильную расу. Страдают (или наслаждаются) раздвоением личность, причем вторая личность – это их личный зверь, иногда рептилия, но обязательно хищник. Семейство и вид выпадают индивидуально, инстинкты зверя накладываются на характер человека. Каждое сознание обычно помнит или даже видит в режиме реального времени, чем занимается второе – возможно вмешательство. И не только возможно, но и полезно – звери и рептилии представляют собой крайне злобных и агрессивных созданий, способных обидеть даже ни в чем не повинную официантку в кафе. Так что сила воли – наше всё.
    Все как один сильны физически, но подразделяются на четыре категории (читать «Комбинации сил») основного направления возможностей. Имеется ускоренная регенерации – рана, на которой человеку потребуется месяц, пропадает за полнедели. Усилены показатели нюха, зрения и слуха – в связи с этим особо остро реагируют на резкие вспышки шума и света. Нюх может быть сбит теми же методами, что у животных, но обычно приходит в норму быстрее, чем у них.
    Имеют не только два сознания, но и два образа. Второй – зверя или ящера – обычно обладает особенностями выпавшего генома, гиперболизированными под воздействием мутации. То есть геном берётся за базу образа, а поверх него могут налечь схематические улучшения отдельных деталей, которых нет у природного родственника. Так что крылья у мутанта-летучей мыши могут быть и на спине, не затрагивая руки – это самый простой пример. Симпатичностью, кстати, такие ребята отличаются редко, а чем больше дополнительных конечностей и чем сильнее меняется тело, тем больнее и длительнее процесс обращения. Но тут есть и плюс… Чем зверю больнее, тем он злее, а чем он злее, тем он сильнее на текущий момент. В общем, многое действительно подвязано на самых ярких и сильных эмоциях. И не всегда это «всё» страшно. Резко подобревший монстр, которого только что сытно накормили, пригрели и вообще ублажили – это удивительное и очень доброе зрелище. Да и вообще у энергичности всегда есть две стороны медали. Они страшные и жестокие враги, но верные и добрые друзья. Кстати, категорически моногамны (без пары ещё и гибнут, читать «Моногамия») и обладают стайным инстинктом (читать «Стаи»). Конечно, все вспышки эмоций можно скрывать (мало ли, кто-то их стесняется?), но обычно это сложно. Со временем начинает срываться даже самый сдержанный и в прошлом хладнокровный. Хоть с кем-то и хоть в чем-то.

3

Мутант-Зверь.

    Помесь человека и хищного млекопитающего. Изредка встречаются всеядные. Возможны сильные варианты домашних животных – если собака, то овчарка, конечно, а не пудель. Счастливые обладатели когтей, клыков, усиленных нюха, слуха и зрения, иногда хвостов, шипов и прочих подарков выпавшего во время процесса мутации зверя. Вынуждены особо часто бриться и стричься. Стать йети не грозит – речь идет о человеческих зонах активного роста волос – но надоедает, если верить статистике, быстро. Кожа со временем становится крепче и её в любом режиме начинают хуже брать даже пули. Не броня, конечно, но пригождается. Средняя температура тела обычно немногим выше 39°C. Аномальными отметками, сообщающими, что с мутантом что-то не так, считаются показатели ниже 37°C и выше 42°C.

Режим человека:
Телом правит сознание человека. Доступны бонусы слуха, нюха и зрения. Есть возможность призвать когти и клыки. Особи постарше могут начать неплохо управлять одной-двумя дополнительными конечностями из режима зверя. Тело слабее, чем в режиме зверя. В общем, просто и понятно – это почти обычный человек и есть. На вид его от остальных и не отличишь, если он, конечно, как раз не призовёт когти. Глаза своего родного цвета, не светятся.
Режим зверя:
Телом правит сознание зверя. Глаза становятся желтыми, золотыми, оранжевыми, изредка встречаются более индивидуальные варианты. Зрачок сужается или становится вертикальным. Тело достигает максимума своих индивидуальных сверхъестественных физических возможностей. В полном образе, который иногда достигается не сразу, а уже по ходу активности зверя, могут отрастать дополнительные конечности (хвосты, крылья летучих мышей, шипы, второй ряд зубов и так далее), ломаться черты лица, меняться отдельные кости, подгоняя тело под наиболее удобную для зверя и его силы форму. Обычно полный образ развивается медленно, достигая своего максимума только к двум годам жизни мутантом. И то потом возможны изменения, потери и обновления. Не забываем, что имеем дело с мутацией – она хоть каждый год может что-то выкидывать. Главное для мутанта – не забрасывать себя и сразу изучать изменения. Режим опасен для всего живого – добрых зверей не бывает, они все в той или иной степени просто кровожадные и жуткие биологические машины для убийств. Наиболее удачными мутантами называют не самых сильных, а тех, кто хоть как-то управляет гневом зверя изнутри, даже когда правит именно чудовище.
P.S. обрастать шерстью можно, но трижды подумайте, надо ли вам потом это всё за собой подметать, когда это опадет по возвращению в режим человека.
Режим покоя:
Встречается не у всех. Отдельные особи воспитывают его в себе нарочно, чтобы чаще держать готовое к нападению состояние. В нём, например, постоянно присутствует комбинация когтей и хвоста, но без клыков, хотя правит режимом точно человек. И тогда полный режим человека требует отдельных усилий, чтобы их убрать. В общем-то, удобно, если не лень тратить дополнительные силы на гражданке.

4

Мутант-Рептилия.

   Помесь человека и хищного пресмыкающегося. Изредка встречаются всеядные. Счастливые обладатели когтей, клыков, чешуи, усиленных нюха, слуха и зрения, иногда хвостов, шипов и прочих подарков выпавшей во время процесса мутации рептилии. В среднем волосы растут медленнее, чем у братьев-зверей, но у мужчин из-за зашкаливающих показателей тестостерона (да оно у всех парней в расе так… ) проблема всё равно требует больше внимания, чем у людей. Кожа остаётся человеческой в режиме человека, но обрастает чешуей в режиме рептилии. И эта чешуя в среднем крепче, чем постоянное (в обоих режимах) состояние кожи у зверей. Чешуя бывает разной и зависит от генома. То есть, за чешуей мутанта-хамелеона останутся возможности естественного собрата – даже улучшенные, а не оригинальные. Средняя температура тела обычно немногим ниже 38°C. Аномальными отметками, сообщающими, что с мутантом что-то не так, считаются показатели ниже 34°C и выше 40°C.

Режим человека:
Телом правит сознание человека. Доступны бонусы слуха, нюха и зрения. Есть возможность призвать когти и клыки. Особи постарше могут начать неплохо управлять одной-двумя дополнительными конечностями из режима ящера, а также вызывать на себе отдельные пятна чешуи. Тело слабее, чем в режиме рептилии. В общем, всё просто и понятно – это обычный человек и есть. На вид его от остальных и не отличишь, если он, конечно, как раз не призовёт когти или чешую на видное место. Глаза своего родного цвета, не светятся.
Режим рептилии:
Телом правит сознание ящера. Глаза становятся желтыми, золотыми, оранжевыми, изредка встречаются более индивидуальные варианты. Зрачок сужается или становится вертикальным. Всё тело обрастает крепкой чешуей, скрывающей под собой даже волосы. Тело достигает максимума своих индивидуальных сверхъестественных физических возможностей. В полном образе, который иногда достигается не сразу, а уже по ходу активности рептилии, могут отрастать дополнительные конечности (хвосты, плавники, шипы, второй ряд зубов и т.п.), ломаться черты лица, меняться отдельные кости, подгоняя тело под наиболее удобную для ящера и его силы форму. Обычно полный образ развивается медленно, достигая своего максимума только к двум годам жизни мутантом. И то потом возможны изменения, потери и обновления. Не забываем, что имеем дело с мутацией – она хоть каждый год может что-то выкидывать. Главное для мутанта – не забрасывать себя и сразу изучать изменения. Режим опасен для всего живого – добрых ящеров не бывает, они все в той или иной степени просто кровожадные и жуткие биологические машины для убийств. Наиболее удачными мутантами называют не самых сильных, а тех, кто хоть как-то управляет гневом рептилии изнутри, даже когда правит именно чудовище.
P.S. цвета и текстура чешуи бывает разной, но пойдёт ли с вами кто-нибудь в разведку, если она будет ярко-красной в серебристую крапинку?
Режим покоя:
Встречается не у всех. Отдельные особи воспитывают его в себе нарочно, чтобы чаще держать готовое к нападению состояние. В нём, например, постоянно присутствует комбинация когтей и закрытой чешуёй спины, но без хвоста, хотя правит режимом точно человек. И тогда полный режим человека требует отдельных усилий, чтобы их убрать. В общем-то, удобно, если не лень тратить дополнительные силы на гражданке.

Внимание: Мутанты-Рептилии крайне редки. Шансы подобной мутации ниже десяти процентов, что говорит само за себя. Поэтому право быть мутантом-ящером обойдётся в сравнительно небольшую, но всё-таки сумму теней.

Отредактировано Провидение (2015-04-18 20:09:25)

5

Комбинации сил.

    Даже такие существа не могут уметь всего и сразу. Все мутанты подразделяются на четыре набора или комбинации сил, называемые в народе «танк», «стрела», «акробат» и «медиум».

Сила+Выносливость.
В народе получили прозвище «танки». Самые сильные и выносливые мутанты, обладающие ужасающей живучестью и самым тяжелым ударом. Развиваясь, они становятся всё мощнее, обзаводятся наиболее крепкими костями, но теряют в поворотливости и скорости. Да и весовая категория – это не всегда хорошо. Могут случайно сломать руку при рукопожатии или задушить (буквально… ну, или сломать) в объятиях, если не будут осторожными. От танка проще всего убежать, но побег – не победа. Уложить взрослого и обученного монстра с такой комбинацией сил – это работа для тяжелой артиллерии. Способны дольше остальных затаивать дыхание (но в человеческих рамках, просто рекордно), гнуть в шарик вилки, бросаются неподъёмными предметами, выживают даже после прямого попадания несущегося на них автомобиля. Наиболее сильные и толковые мутанты-танки весят не менее, а лучше даже более ста пятидесяти килограмм. Минимум, который не очень радует, но хотя бы не удивит – девяносто килограмм.
Выстрелить из пистолета успеешь и попадёшь, но это ничего не даст. ©

Ловкость+Гибкость.
В народе получили прозвище «акробаты». Обитатели крыш, деревьев, потолков. Склонны к развитию почти змеиной гибкости. Ловкие и меткие – прирожденные воры, шпионы, фокусники и циркачи, внезапные убийцы. Слабее «танков», но сильнее «стрел» и «медиумов». Многие не сразу видят их главное достоинство – сверхъестественный дар всего за мгновение совмещать идею, куда приземляться, и правильные действия, чтобы приземлиться точно и ровно туда, куда решили. Сбрасывать с большой высоты их почти бессмысленно – прекрасно группируются и хитрят даже в воздухе, зачастую приземляясь лучше любой кошки. По весовым категориям зачастую соответствуют средним показателям здоровых людей, а телосложением обладают крепким и не тощим. Кстати, удивительная меткость может быть использована и в огнестрельном оружии или метании острых предметов.
Выстрелить из пистолета успеешь, но не попадёшь. ©

Скорость+Реакция.
В народе получили прозвище «стрелы». А ещё прижилось «агильник». Самые быстрые мутанты, обладающие полностью подбитым под огромную скорость телом. Немного весят, могут показаться тощими и слабыми (иллюзия, там на проверку не мышцы, а сталь…), способны развиться до такого ужасающего предела, что начнут тягаться даже с машинами и «телепортироваться» за спину врага, отмечаясь после такого только на замедленной записи от камер. Совет товарищей: если инстинкты требуют встать на четыре лапы, то лучше прислушаться, так скорость выше. Реакция позволяет начать уворачиваться от выстрела и перейти в атаку за несколько микросекунд до факта воспроизведения этого выстрела. Не всегда контролируют свою скорость и могут случайно задействовать её на глазах непосвященных, просто размешивая чай в чашке. Мало того, что чашку может от одного касания разнести вдребезги, так ещё и лишние глаза – в общем, аккуратно.
Выстрелить из пистолета не успеешь. ©

Гипноз+Эмпатия.
В народе получили прозвище «медиумы». Всякое «колдуны» и «маги» не прижилось и всё тут. Самые слабые физически – так-то крепкие, конечно, и явно не люди, но от человека ушли всё-таки не очень далеко. Гипнотизёры, способные развить возможность даже копаться в чужой памяти и давать идейные установки на большие отрезки времени. Сначала гипнотизируют только глазами, но со временем могут развить также гипноз голосом – при серьёзных тренировках это займет около полугода, а их голосовые связки к этому изначально готовы уже от момента обращения. Возможны ложные срабатывания. Изучать «человеческие» методы гипноза очень полезно – всё пригодится. Эмпаты с возможностью ощущать всё живое, лучше чувствовать людей и животных, природу. За три-четыре года обучения могут начать скрывать из поля зрения врагов (но не техники) не только своё присутствие, но и соратников. Особо страшны в гневе, поскольку провоцируют следом за собой и остальных мутантов и людей – случайно не очень честным путём, в чем потом раскаиваются, так что осторожно.
Выстрелить не захочется. ©

6

Деградация.

    Все мутанты-namon подвержены системе самоуничтожения, называемой деградацией. Со временем они начинают погибать. Скорость наступления гибели зависит от силы воли человека. Тут стоить понять вещь. Если вы сознательно и нарочно спускаете сознание монстра с цепи – например, ради боя или давая ему погулять ночью по лесу – вам ничего не грозит. Это управление сознаниями. Но если сознание монстра именно побеждает сознание человека в бою за тело тогда, когда человеку этого совсем не хочется, это ускоряет процесс деградации. Конечно, истерики и слабые нытики падают первыми – их срок выражается в неделях, максимум одном месяце. Наиболее морально сильные люди могут выдержать даже год, пусть и с трудом. Средним считается счёт в два-три месяца. Что же происходит в итоге? Сознание человека в муках умирает под давлением зверя\рептилии, а чудовище начинает сходить с ума. Чем-то происходящее напоминают бешенство. Заканчивается процесс запираем тела в режиме зверя\рептилии и усугублением его состояния – темнеет даже кожа, изменение костей ставит особь на четыре лапы, отрастает горб и приходят прочие уродства, рядом с которыми даже прежний полный образ мимо не пробегал. Большинство мутантов после этого уже не спасти. Таких называют Низшие. Остаётся только добить, чтобы не мучились и не натворили дел. Но бывают и исключения. Некоторые Низшие, обычно выделяющиеся в толпе тем, что не желают кучковаться с остальными (не до конца погибший человек хотя бы подсознательно отказывается признавать себя похожим на других деградировавших) всё же имеют возможность сложно и не моментально, но вернуться. Спасти их может только то же, что и мутантов, ещё не деградировавших – пара.

7

Моногамия.

    Одновременно спасение, проклятье, счастье и заноза в лапе для всех мутантов-namon – моногамия. Спасает от деградации, вызывает индивидуальную эволюцию (монстр матереет), помогает с контролем собрата по черепной коробке, да и вообще порождает океан добра и радости на душе, но есть загвоздка – пару выбирает зверь\ящер, пользуясь своими собственными соображениями, никак не связанными с внешностью и характером выбираемого человека. То есть, мутанту может банально не повезти. Так-то жизнь спасена, а характер у любви всей жизни распоследний… Наибольшую роль в выборе играют запахи, физическая (внешность ни при чем) совместимость, здоровье, потенциал тела и организма.
    С появлением пары организм мутанта впервые входит в так называемый режим «брачного периода», что и служит сигналом для деградации отступать. Внешне эти изменения будут незаметны. Ну, максимум у мутанта-рептилии какие-нибудь забавные пятнышки на чешуе появятся… Кто пара и как с ней быть, придется разбираться самому мутанту – никаких особых сигналов не поступает. То есть, нужно сесть и хорошенько задуматься, кто тебе из знакомых или периодически встречаемых больше всего нравится. Вопрос «почему нравится» лучше самому себе не задавать – сознания зверей и рептилий замечены за полным отсутствие логики и здравого смысла. Чем меньше объяснений тому, что вы к кому-то прикипели, тем выше шанс, что это пара и есть – так вещает статистика.

Что такое пара и что с ней делать?
    Пара мутанта – это всегда здоровый и крепкий человек, достигший половой зрелости. Обычно партнёр противоположного мутанту пола, но бывают редкие сбои и ошибки, порождающие исключение. Кстати, здоровье организма – это здоровье организма. Потеря человеком, скажем, пальца на отсутствии склонности к некой раковой опухоли не скажется, а значит, сугубо физического типа покалеченных брать в пары ещё можно. Если мутанту повезло в выборе, то он получает одни бонусы. Если не повезло, то его дела плохи. Но обо всём по порядку.
    Повезло – это значит, что мутант умудрился добиться в общении с парой взаимности или хотя бы тёплого и уважительного отношения. Пара не отказывает в ласке, доброте и близости, не изменяет, не портит нервы. При таком раскладе партнёр помогает справляться с агрессией второго сознания, подталкивает своим хотя бы добрым отношением к развитию, эволюции, а со временем даже начинает благотворно влиять на скорость регенерации. Чем лучше отношения, тем выше показатель влияния – близкое расположение и прикосновения кожа к коже успокаивают, повышают болевой порог, усмиряют лишний гнев. Со временем мутант начинает даже ощущать партнёра, вычисляя его состояние и ощущения на уровне схожих с эмпатией возможностей. Это не настоящая эмпатия – на проверку в деле замешаны аж и гормоны, и запахи, – и работает сильнее, чем общие методы мутанта-медиума, касаясь при этом только партнёра. Кстати, благодаря этому дару можно вычислить даже такую заразу, как малейшую теплоту партнёра к кому-то другому, дружескую включительно – на счет три ревнуем, хотя ваша драгоценность ещё ничего не сделала! Да и вообще хорошие отношения работают в интересах мутанта, потому как ему самому любить придется в любом случае. Симпатия вскоре перерастёт в до абсурда страстное и сильное отношение, которая останется на всю жизнь. А теперь представьте, что в сердце при таких эмоциях плюнули… Ну, да, это плохая идея. Переходим к «Не повезло».
    Не повезло – это значит, что мутант нарвался на человека, который его даже не уважает. Бесконечно треплет нервы, изменяет, злит, обижает, всячески выводить из себя и провоцирует. Длительные расставания в этом же списке – мутанту вообще нельзя долго жить без хотя бы общения с партнёром. В противном случае зверь начнет откровенно выступать (все выражают «я скучаю» по своему…), что скажется не только на шансах кого-то нехотя убить, но и в самочувствии, здоровьи. И тут не выкрутится даже мутант-медиум, потому что постоянно гипнотизировать партнера – это не выход. Осознание-то, что всё искусственно и лживо, остаётся и хороших эмоций не приносит. Впрочем, бывают исключения, когда человеку вообще безразличны причины, почему любимый с ним, но зверя не обманешь никакими «лучше синица в руках». Ему подавай только искренность, а эволюции и развитие зависят в первую очередь от него, а не от человеческого сознания. В самых запущенных случаях может возобновиться деградация мутанта, так что невезение в этом вопросе может стать причиной всё той же гибели. Однако не стоит забывать, что мутанты-namon обычно не только эмоциональные и страстные, но и самоуверенные и априори считающие себя верхом пищевой цепочки. Самомнение может зашкаливать настолько, что спровоцировать новую деградацию не сможет даже измена. Напротив, месть паре будет страшнее боли и обиды самого мутанта. И никакие секретные организации за пару при таком раскладе не вступятся. Мутант-зверь никогда не обидит партнёра просто так, слишком уж любит, а значит, в кармане организаций всегда есть коронное и логичное «человек сам напросился». Единственное, что мутант-зверь никогда не сделает даже в порыве неповторимого по силе гнева – это не убьёт пару. Не сможет. Лапа не опустится. Да и хорошо, ведь в случае гибели пары деградация возобновится и ускорится, не давая времени даже на то, чтобы оплакать потерю. Шансы найти замену очень малы – времени не хватает, всё идет на часы. Так что тут не только самому не убить, тут ещё и от всего мира защищать.
    Теперь то, что касается гибели пары на большом расстоянии от мутанта. Молодой монстр, ещё не привыкший к партнёру, получит полный удар осознания только тогда, когда узнает о факте от других. То есть, какой-то короткий промежуток времени его ещё можно продержать на незнании. С личностью постарше и обладателем уже стабильных отношений (минимум полгода связи) номер не пройдёт – почувствует моментально и на огромном расстоянии, что ещё не объяснено. Похоже, по отношению к любви всей своей жизни все монстры этого вида немножко медиумы. Эти ребята, между прочим, ещё и измену на расстоянии почувствуют: обмануть их становится невозможно ни по каким параграфам.

Важно:
# У мутанта и пары должны быть разные авторы. Про игровую механику выбора можно почитать тут.
# На одну пару может претендовать несколько мутантов. Будет бой насмерть. К тому же, если персонаж хотя бы один раз согласился быть парой, то в дальнейшем (даже если первый мутант до сих пор жив) другие монстры имеют право выбирать её без разрешения. Кто согласен брать желаемое силой, тому даже администрация — не указ.

8

Стаи.

    Расовое формирование, созданное из смешанных рядов мутантов-зверей и мутантов-рептилий. Иерархия проста и понятна – имеется альфа (обязательно самец), первый бета и\или так называемый серый кардинал (отсюда и ниже уже есть доступ самкам), а также простые беты по убывающему влиянию. Места выбиваются честными поединками, в которых запрещено оружие помимо собственного врождённого. Обычно бои за место проходят не насмерть, но бывают случайности. Веселья ради массовые бои могут повторяться каждый год, но чаще разговор идет о более-менее постоянном составе. Если среди новобранцев окажется кто-то, способный бороться за место (ну, или наберётся сил кто-то из стабильных молодых, проигравших в уже прошедших боях), то речь, скорее всего, будет идти об отдельных и личных дуэлях. На своё место имеет право каждый. В рамках стаи монстры уважают друг друга и признают влияние лидеров и свою обязанность защищать более слабых. В случае если личный характер несправедливого и излишне злобного товарища пересилит инстинкты, у него будут проблемы с остальными.
    Альфе-вожаку принадлежит абсолютная власть. Не соглашаться с ним открыто – это вызывать на бой за место. Конечно, есть ещё человеческие отношения, но с ними лучше переждать и потом поговорить тише и тет-а-тет.
    Положения пар имеют зеркальное отражение от положения их мутантов. Соответственно, если альфа-самец – это главная сила стаи, боевой стратег и что-то вроде военачальника, то альфа-самка занимается тем, чтобы все были здоровыми, спокойными, получали всё нужное, она же обязана вмешиваться в плохие отношения между младшими по стае, избегая лишних разборок и промывая мозги нерадивым парам. Чем ниже звание мутанта, тем, в общем, легче живётся паре. Невыполнение требований с её стороны сказываются на влиянии и репутации мутанта, так что вот просто взять и «отмазаться», когда тебя на твою несчастную голову выбрал первый бета, не получится.
    Одиночки – нонсенс. Их нещадно третируют, часто доходит до летального исхода. И защитников у них, к сожалению, не бывает. Надо быть исключительно ценным кадром, чтобы за тебя всё же заступились. Да и то заступающийся Альянс всё же будет настаивать заканчивать выпендриваться и валить в стаю.
    В рамки стаи обычно попадает множество разных профессий. Из-за этого её не превращают в постоянную единицу (в духе отряда), а продолжают держать просто расовым формированием, в пределах которого старшие всегда обучат молодых, идет хоть какой-то толковый контроль над опасным видом, проще держать всех под правилами, законами. Выезд всей стаи на миссию является редкостью, пусть такое и случается. Обычно это связано с нуждой ударно использовать мощь мутантов, не имея в виду их человеческие профессии.

9

Вирус.

    Переходя к теме, откуда же мутанты берутся. Мутантами не рождаются. Каждый из них является жертвой вируса мутаций, именуемого namon или вирусом зверя. Аналогов зараза не имеет, но её ближайшими родственниками считаются ретровирусы. Заражение возможно посредством попадания в организм крови, слюны или иных выделений мутанта. Инкубация вируса длится от пяти минут до суток – это индивидуально.

Защита.

    Лекарства не существует, остановить заражение невозможно. Но зато имеется вариант действий на опережение – именуемые в прививками-Nвакцины, дающие любому организму временную защиту от вируса. Они не особо стабильны, их нужно часто обновлять, но в случае с вирусом namon даже такой вариант – уже большая находка. Прививки можно получать в Альянсе Феникс.

Обращение.

Если вы всё же заразились, то:
    У стариков, детей и немощных скелетов, сдуваемых ветерком, нет никаких шансов выжить. Женщин среди состоявшихся мутантов тоже маловато. По окончанию периода инкубации вируса у зараженного начинаются перепады давления и температуры. И это только начало, потому что дальше идут боли по всему телу, судороги, вспышки необъяснимой злости, а также потери крови. Кровь может идти носом, из ушей, выходить с рвотой. Продолжается обращение от получаса до суток, не позволяя сознанию человека отключиться от происходящего. В процессе обращения в организме уже формируется выпавший зараженному геном – серого волка, лесной кобры, индийского леопарда, тасманийского дьявола и так далее. Удачный мутант засыпает лишь под конец, уступая управление телом новорожденному сознанию зверя. Монстр силен уже на этом этапе, обладая вторым образом и даже задатками к будущим дополнительным конечностям, но в первый выход он будет просто прятаться от ещё непривычного шума и света в каком-нибудь тёмном углу. Но если вы нашли зверя в этом углу… ну, аминь. Первый выход в силу усталости тела занимает максимум полчаса. Потом идет глубокий сон обоих сознаний, первые полчаса этого «отключения» до них не добудишься.

10

Особые возможности, которые можно развить.

1. Симбиоз со зверем\ящером. Режим, в котором один глаз горит цветом монстра, а второй остаётся человеческим. Физически может быть и человеческое тело, и состояние покоя, и полный образ. Вспышки и упадки сил до максимума и назад полностью подконтрольны. Символ наивысшего самоконтроля и достижения апогея в плане контроля психики мутанта. Однако давит и требует много сил, а потому от него быстро устают. Полезен в бою, где нужны и вспышки сил зверя, и здравый рассудок человека.
Купить: Невозможно.
Развитие: Медитация. Попытки «выгуливать» режим зверя\рептилии в контролируемых условиях, стараясь влиять на соседа изнутри, вынуждая, например, провести какую-нибудь сложную для сознания чудовища работу под диктовку. Можно задействовать пару – она точно быстрее заставит обожающего её монстра, например, начать вникать в общий смысл наличия гранаты.

2. Возможность зверя разговаривать.
Купить: Спряталось под номером три.
Развитие: Можете попробовать с азбукой…? А если серьёзно, то по умолчанию умеют разговаривать и всё понимать очень многие звери и ящеры. Но не хотят этого делать в силу непонимания необходимости в совокупности человеческих звуков. У них, как у воина-варвара, один звук за ряд приказов, а лучшая серенада – это вой или рёв. Так что развить без оригинальных авторских методов тут вряд ли что-то получится.
Ещё вариант: Получить возможность в подарок за квест.

P.S.
Мутанты – это крайне гибкие существа. Не стесняйтесь экспериментировать, активно развиваться, рисковать. Вполне возможно, что в ответ вам будет предложена индивидуальная ступень развития.


Вы здесь » Area com Incerteza » Расы » Вирус Namon. Мутанты-звери