Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » База знаний » Namon:Древние


Namon:Древние

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Древние.

Мутанты-звери, относящиеся к представителям Namon. В 1944 году были замурованы и впали в анабиоз, выйти из которого у них получилось только в начале 21 века. В среднем сильнее «молодых», но превосходят их также в агрессии, нестабильности, общей степени опасности для окружающих. Некоторые имеют наиболее приближенный к животному третий (развивающийся постепенно в процессе активности второй) облик. Встречаются только хищные млекопитающие. Нередко бывают седыми. Во время анабиоза стареют ориентировочно на 5-7 физических лет в реальные 25-30. Иными словами, двадцатилетний человек за время сна (около 70 лет) повзрослеет до примерно 30~40 физических лет. Правда, учитывая пройденные в плену у ученых месяцы и года, ему и морально уже за сто будет...

       

Если заинтересовались вакансией или вы планируете податься в Белые Рыцари\уже Белый Рыцарь, то читаем дальше.
Если нет, то сути выше вам хватит сполна. Их обидели, они уснули в муках, они проснулись, слегка постарев, и очень удивились.

2

Численность:
< 10 за всю игру, максимум может быть увеличен, если так решит совет администрации.

Основные требования к автору:

1.
Уже признанный надёжным и проверенным автор. В качестве второго-третьего персонажа. Пишите администрации. Иногда мы можем написать и сами, если появится удобная возможность пробудить Древнего, а вы покажетесь нам наиболее подходящим.
2.
Более-менее приличные знания истории нужных десятилетий. И не забывать обрывать эти знания на 44-ом году прошлого века. Кстати, учитывайте и национальности (страны, территории), наиболее связанные со Второй Мировой «на месте». Ваш Древний в руки ученых не с неба свалился, а выступать на тему «а мы хотим австралийца!», когда им в руки идут тысячи военнопленных, провинившихся и прочих, для ученых было бы просто абсурдом.
3.
История – это ещё недостаточно. Нужно примерно ощущать обстановку, прикидывать возможное воспитание персонажа. За «эй, чикса» от русского офицера тех лет или «всё лагает» от французского врача полагается администраторский расстрел на месте.
4.
Прилично разбираться в самой расе Namon. Всё-таки ваш Древний пробыл мутантом ещё до анабиоза не неделю и многое в себе самом и себе подобных должен уже понимать. Мутанты с тех времён изменились несильно, основные нюансы полностью совпадают.

3

Доброе утро.

      Представьте себе такую картину ощущений и действительности. Вы — военнопленный, штрафник среди своих или вообще случайно попавший в передрягу гражданский, которого пустили на опыты. Сначала вас били, потом чем-то кололи, следом вообще превратили в чудовище, что, кстати, в среднем по тем временам выглядело более болезненно и кроваво, чем сегодня, а потом решили убить. Запихали в гроб, яму, пещеру, замуровали в стену и бросили. Вы помучились в темноте и кошмаре без нормальной подачи воздуха, воды и еды, и закрыли на минуточку глаза. Очнулись полуслепым, слабым, немножко подсохшим, очень голодным и поначалу даже думающим на уровне немного поумневшей амёбы.
      Закончили пока что с черным юмором и переходим к главному. Страшнее только что очнувшегося Древнего нет никого, ничего и нигде. Человеком он может быть просто замечательным, но на этом этапе его сознание будет действовать очень короткий промежуток времени. Можно сказать, что он просто успеет осознать, что он жив. Следом власть перехватит осознавший этот же факт Зверь, отчаянно желающий еды, воды, крови, мести, жизни. Не говоря уже о том, что, несмотря на своё состояние, в этом период они почти неубиваемы. Регенерация, начав, наконец, получать всё нужное для работы, оценивает состояние тела и начинает работать на такой огромной скорости, что мелкие раны будут заживать буквально на глазах. Нужно восстановить зрение, заново налить и укрепить мышцы, перезапустить всю пищеварительную систему, восстановить пострадавшие от кислородного голодания участки… В общем, целое дело. Насытиться в первые часы, дни, а иногда и недели невозможно. Как итог - невозможно остановиться в своих убийствах и разрушениях. Гнев ещё и подстегает боль во всем теле. Выглядит сначала Древний, кстати, тоже не очень.

Психика и Нормализация.
 
     Все ранние привязанности (моногамия и стаи) обнуляются без ущерба для самого мутанта.  Точнее, обнулились ещё при входе в анабиоз, но узнает об этом мутант только сейчас. Можно сказать, что в некотором смысле он заново родился. Придя в себя физически, он начинает медленно приходит в себя и морально — возвращается система посменного управления сознания, эволюционирует второй образ. Правда, стоит помнить одну вещь: Древние мутанты всегда агрессивнее молодых и современных. Зримо или незримо, если усиленно держат себя в руках. И пусть их вирус за время анабиоза также подвергся некоторым изменениям, а, значит, ими зараженные ничем не будут отличаться от стандартного Namon, сами они навсегда обречены быть альфами или просто самыми злобными и резкими особями, не особо-то желающими подчиняться «молодняку». По крайней мере, этого точно не будут желать их звери, осознающие своё некоторое превосходство. В остальном — начинается поиск пары, снова становится опасна деградация. Всё возвращается на круги своя, пусть Древний — он и всегда Древний. К двадцать первому веку, новым правилам и тому, что он теперь не подопытный, а личность, ему предстоит привыкнуть. А ещё заново к людям, среди которых будут отчаянно мерещиться враги из тех ученых, что когда-то уничтожили его жизнь. Возможны галлюцинации и иные сложности, с которыми однозначно понадобится помощь пары.

4

Фишки.

    То есть, простите, особенности и слабости. Что-то досталось в связи с изменениями в организме, которые произошли из-за анабиоза. Что-то возникло из-за более дальней эволюции самого вируса в рамках конкретного тела. Так или иначе, а определенный список особенностей есть.
1. В качестве цвета глаз для режима зверя можно выбирать уже не только между желтым и золотым, но и абсолютно всеми оттенками, исключая только красный. Важные нюансы – зрачок всё равно сужен или становится вертикальным, глаза светятся в темноте, а также оттенок не совсем естественный. То есть, не зелёный, а кислотно-зелёный, например. Это вызвано изменениями в тот период, что глаза получали урон при анабиозе.
2. Некоторые особи имеют одновременно дар и проклятье, выражающееся в наиболее полном обращении в зверя. Это связано с большей «грубостью» начальных версий вируса, убивающих сотню из ста одного, но зато сильнейших выживших пронимая до каждой молекулы. Чем дольше они находятся в обычном режиме зверя, тем больше меняются, в конечном счете, возможно, даже и вовсе переставая напоминать человека. Мутант, конечно, не обычное животное, но человек ли? Кстати, в столь медленном бонусном переходе (в образе нужно провести не менее трёх часов) к, можно сказать, третьему образу, почти не ощущается боль. Будет обходиться начальной, а дальше так… неприятные ощущения. Проблема в том, что из этого наиболее полного образа и выходить придется не за минуту и даже не за час.
3. В среднем агрессивнее «молодых». С одной стороны, это наиболее мощные вспышки сил, с другой — как бы ни убить официантку, подавшую недостаточно жирное молоко к кофе.
4. Возможны только хищные млекопитающие. Их модели вирусов не были рассчитаны на рептилий, а в процессе эволюции лишь получили возможность обращать в них других (шанс тот же, что у «молодых»), но никак не могли изменить их самих.
5. В наличии проблемы со сном. Возможны провалы памяти. Но исключены любые психические расстройства большего размаха - шизофрения, аутизм и т.п. Владелец такой болезни не пережил бы обращения в прошлом, а заработать что-то позже не позволила бы регенерация.
6. В бешенстве (чем мутант злее, тем он сильнее…) в среднем мощнее и опаснее (учитывая комбинации сил) «молодых», что вредит им самим. Из-за сбоев старого вируса, оставшихся даже на фоне эволюции, их тело не всегда готово к таким подъёмам температуры и вообще вспышкам энергии. В итоге их сначала ещё выведи из этого состояния, а потом надо сидеть, гладит и жалеть. Мышцы и голова болят точно, но бывает и хуже.


Вы здесь » Area com Incerteza » База знаний » Namon:Древние