Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Оружейная » Оружейная: компаньоны


Оружейная: компаньоны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Списки существ и даже роботов, способных стать вашими компаньонами.
Где-то их внешность, бонусом к возможностям, можно придумывать самим, а где-то они имеют уже готовый облик.
Полные сборки компаньонов обычно стоят дороже тех, над которыми придумать думать самим авторам.

# Сделать запрос.

2

http://sh.uploads.ru/XIPMk.png

Адьютанты

Адьютанты – проект мобильного ИИ, который можно взять с собой на задание и иногда даже на гражданку. Собственно, ИИ для этого и разрабатывались.

Существует целых пять категорий Адьютантов, всего три из которых могут иметь собственное тело.

Адьютант\E – клиент облачных вычислений базы ИКАРа. На самом деле вообще не несёт в себе ядра Искусственного Интеллекта, вместо чего может сообщаться с суперкомпьютером ИКАРа, отправляя ему запросы и выводя ответы. Все запросы вводятся в текстовом режиме. Для работы требуется подключение к сети Интернет. Стоит ли говорить, что суперкомпьютер просто откажется выполнять ту команду, которая покажется ему наиболее спорной? В зависимости от вашего ранга вашему личному запросу может быть выдано разное количество процессорного времени, из-за чего ответы могут варьироваться в широком диапазоне, от очевидных до весьма умных. Интерфейс программы элементарен: сверху поле ввода вопроса и внизу поле для ответа. Размер программы-клиента очень невелик, не превосходит нескольких сотен килобайт. Она легко может быть запущена даже на смартфоне гражданского. Есть версии для самых распространённых операционных систем. Не стоит беспокоиться за безопасность: для шифрования используется новейший шифр вкупе со схемой одноразовых блокнотов. Последнее выдаёт ограничения на размер: не более 100 Кб переданной в обе стороны информации. После израсходования лимита требуется получить новую базу программы на базе (обновление бесплатно).
Стоимость: 100 Теней, от звания Капрала.
Выдаются бесплатно Агентам и Кавалеристам по первому требованию по достижению звания Специалиста.

Адьютант\D – переходная ветвь до полноценного ИИ. Также не может иметь тела, однако уже может воспринимать голосовые команды и вообще является почти что полноценным ИИ, разве что без самого ядра ИИ. Более подробно можно почитать в этой теме. Адьютанты категории D уже весьма весомы по размеру, для них нужна по крайней мере весьма вместительная флешка. Существуют версии для основных операционных систем. Для комфортной работы хватит обыкновенного домашнего компьютера или ноутбука. Для ввода голосовых команд уже требуется микрофон, для вывода – динамики. Положительное отличие от Адьютанта\E – автономность. Отрицательные отличия – меньший размер базы, большой размер исполняемого модуля.
Стоимость: 100 Теней, от звания Капрала.

Адьютант\C – первый полноценный ИИ. Здесь уже могут встречаться как чисто компьютерные варианты, так и первые роботизированные. Подход к механике весьма хорош, поэтому роботизированные варианты могут быть весьма подвижными; например, небольшой птичкой или змейкой. Варианты тела для Адьютанта\C могут встречаться самые различные, однако чаще всего они весьма невелики, зато нашпигованы электроникой по самое “не хочу”. Электронные варианты же весьма тяжелы по объёму исполняемого файла и уже с трудом помещаются в память обычного ПК, хотя могут вполне качественно работать на “мирском” геймерском компьютере. Разумеется, это не относится к оборудованию Организаций. Доступны версии под самые распространённые операционные системы.
Стоимость: 300 Теней, от звания Капрала.
При покупке требуется указать вид Адьютанта: в виде программы или в виде робота. На личной страничке персонажа указывается текущий вид Адьютанта. Купленный Адьютант\C имеет предустановленным модуль Адьютанта класса C.
Если у персонажа уже имеется Адьютант класса D, он может его обновить до класса С, заплатив разницу в стоимости.
Примечание: Адьютант класса C описывается самим игроком.

Адьютант\B – развитие технологии ИИ. Здесь также могут встречаться как компьютерные варианты, так и роботизированные. Здесь компьютерные версии разрабатываются исключительно под оборудование Альянса и могут быть комфортно запущены исключительно на них. Они носят специальное название – Духи (Spirit) и могут работать полноценными взломщиками или автопилотами. Роботизированные же версии уже имеют не столь маленький размер из-за огромного количества электроники внутри. Учитывая такую сложность в изготовлении, Адьютант\B – уже совсем недешёвое удовольствие.
Стоимость: 1200 Теней, от звания Лейтенанта, требуется членство в отряде “Кавалерия”.
При покупке требуется указать вид Адьютанта: в виде программы или в виде робота. На личной страничке персонажа указывается текущий вид Адьютанта. Купленный Адьютант\B имеет предустановленным модуль Адьютанта класса B, а также два слота под любые модули оружия не очень большого калибра.
Если у персонажа уже имеется Адьютант класса D или C, он имеет требуемое звание и принадлежит к Кавалерии, он может его обновить до класса B, заплатив разницу в стоимости.
Примечание: Адьютант класса B описывается Мастером.

Адьютант\A – венец развития ИИ. Аналогично предыдущему, здесь могут встречаться как компьютеризированные варианты, так и роботизированные. Вообще, разница с предыдущим вариантом обычно лишь в ядре и логике. Компьютерные версии могут работать исключительно на компьютерах Альянса и также называются Духами (Spirit). Они тоже могут служить взломщиками, автопилотами и так далее. Роботизированные версии по размеру тела и оснащению не отличаются от Адьютанта\B.
Стоимость: 1600 Теней, от звания Капитана, требуется членство в отряде “Кавалерия”.
При покупке требуется указать вид Адьютанта: в виде программы или в виде робота. На личной страничке персонажа указывается текущий вид Адьютанта. Купленный Адьютант\A имеет предустановленным модуль Адьютанта класса A, а также два слота под любые модули оружия не очень большого калибра.
Если у персонажа уже имеется Адьютант класса D, C или B, он имеет требуемое звание и состоит в Кавалерии, то тот может его обновить до класса A, заплатив разницу в стоимости.
Примечание: Адьютант класса A описывается Мастером.

3

http://sg.uploads.ru/Tzlfg.png

MonC-11

# Рабочая статья

MonC-11 или просто Монсы – серия животных монстров, используемые за дополнительный удар в бою, в качестве телохранителей и даже просто для души. Полное описание доступно в специальной статье, здесь же будут предложены уже комбинации возможностей, которые можно выбирать.

Простые.

Ограничения доступа:
От звания Рядовой.
Расценки:
Так-то простые MonC-11 бесплатны, но:
- красивая внешность — 200 Теней.
- оборотничество — 400 Теней.
P.S. либо одно, либо другое – в случае оборотничества за красивую внешность доплачивать не надо.
Условия: Животное и его внешность выбираете сами (если берёте оборотничество, то обе внешности), но помните, что простые MonC-11 не обладают особенно большими размерами. К каждому MonC-11 полагается один полезный подарок от администрации, прибавляющийся к выбранным вами навыкам. Обычно этот бонус выбирает случай, и узнают о нём уже при приёме запроса или выдаче готового MonC-11.

Наземные:
1. Укрепленные кости – крепче клыки и когти + Усиленные показатели нюха и слуха + Физическая сила.
Ориентировочные животные: различные псовые и кошачьи средних размеров, реже куньи, сумчатые и похожие, ещё реже медвежьи.
2. Крепкая броня – «стальные» мышцы или отрастают внешние кости + повышенные показатели выносливости + особо тяжелый удар.
Ориентировочные животные: Панголины (увеличиваются до средних размеров собаки), броненосцы (также), медвежьи, реже большие кошачьи или псовые.
Водные:
1. Укрепленные кости – крепче зубы и костяные наросты + Усиленные показатели зрения и эхолокации + Физическая сила.
Ориентировочные животные: Акулы, косатки (единственное исключение в рамках размеров простых), дельфины.
2. Крепкая броня – «стальные» мышцы или отрастают внешние кости + повышенные показатели выносливости + особо тяжелый удар.
Ориентировочные животные: Акулы, косатки (единственное исключение в рамках размеров простых), дельфины.
Воздушные:
1. Укрепленные кости – крепче когти и тот же клюв + Усиленные показатели зрения, слуха эхолокации + Физическая сила.
Ориентировочные животные: Врановые, соколиные и похожие, например совообразные. Реже летучие мыши.
2. Крепкая броня – «стальные» мышцы или утяжеленные и укрепленные перья + повышенные показатели выносливости + особо тяжелый удар.
Ориентировочные животные: Пеликановые, альбатросовые, грифы (особенно в цене Андский кондор).

Развитые.

Ограничения доступа:
От звания Капрал.
Расценки:
Белые рыцари – 0 Теней.
Остальные — 400 Теней.
Дальнейшие цены касаются и белых рыцарей:
- красивая внешность — 200 Теней.
- оборотничество — 400 Теней.
Эволюция простого MonC-11 — 200 Теней (примечание: только если вы уже какое-то время находились с простым MonC-11, купить простого и сразу же эволюционировать не выйдет).
Условия: Животное и его внешность выбираете сами (если берёте оборотничество, то обе внешности). Предложено пять разных направлений – выбирайте любое. Эволюция оставляет за вашим питомцем все его прежние особенности, лишь добавляя новые. К каждому MonC-11 полагается один полезный подарок от администрации, прибавляющийся к выбранным вами навыкам. Обычно этот бонус выбирает случай, и узнают о нём уже при приёме запроса или выдаче готового MonC-11.

Направления:

1. Электричество.
Всё просто и понятно – существо умеет больно и даже опасно для жизни биться током. И не боится его ударов на себе соответственно, если там, конечно, не анормальные ватты. С нуля просят спрутов, скатов что логично, иногда змей и ящериц. Развивать в Электрических предпочитают не (!) обладающих шерстью – от природы оригинала или в своём облике монстра. Особо опасны даже для хозяина Водные варианты.
2. Хамелеонизм.
Существо обладает кожей, шкурой, оперением или даже шерстью, способной сливаться с текстурами и цветами. Возможности превосходят рекорды природных хамелеонов. Несмотря на шанс развить подобную шкуру и даже шерсть, обычно никто не создаёт ученым лишних проблем и сразу просят рептилий или рыб. На птицах, кстати, благодаря продуманному оперению, тоже выходит неплохо.
3. Беседа.
Обычно попугаи и вообще птицы, реже рептилии, ещё реже млекопитающие. Водных не встречается. Существа умеют запоминать звуки и воспроизводить их. Могут передать подслушанный разговор или просто учить слова, как улучшенные попугаи-говоруны.
4. Яды.
Чаще всего змеи и другие жалящие существа. Что любопытно, яд у них обычно не один. Усилить яд обычного животного, им изначально обладающее – это развлечения для начинающих. А вот развить несколько ядов в одном организме, возможно, в оригинале генома склонности к ним в принципе не имеющем – это да, это MonC-11. Комбинируются три вида яда – парализующий, общеотравляющий, смертельный. Помимо этого, такой MonC-11 производит ещё одно вещество – противоядие, способное избавить жертву (хозяина, например) от воздействиях всех трёх атакующих ядов.
5. Сугубо физическое усиление и увеличение в размерах, превосходящее возможности ранее Простого – доступно только в качестве эволюции. Развитый MonC-11 становится в полтора-два раза сильнее себя на стадии Простого. Прибавляется ещё один индивидуальный бонус. Так-то развивать свое родное детище можно в любую сторону, но если вы не хотите связываться с ядами или током, то это – неплохая альтернатива.

Вожаки:
Доступны только Белым Рыцарям и в качестве готовых «сборок» в категории оружейной – Транспорт.

4

http://sh.uploads.ru/az3PS.png

IF-64

# Рабочая статья

IF-64 или Имфы – это насекомые-мутанты, разработанные в помощь людям. Считаются подвидом MonC-11. Иногда по допустимой разговорной ошибке называются Инифами, что в корне неверно и именно в документах употреблено быть не может. Инифы – это вышедшие из-под контроля Имфы, то есть уже не помощники, а враги.
Имфы подразделяются на две категории, в рамках которых можно смело выбирать себе наиболее удобные наборы навыков и возможностей.

Условия, позиции и ограничения доступа:
Одна позиция — одна возможность Имфы. Проще говоря, вы изначально создаёте свою собственную «сборку» навыков существа, следом выбирая ему внешний облик. Описание и даже изображение существа предстоит выкладывать уже при Запросе. Там же количество и выбранные возможности. Максимальное количество позиций – 8. Если вам не хватает звания или технических единиц на свою мечту, то вы можете сначала взять имфу послабее, а потом эволюционировать её за один или пару раз. Цена эволюции зависть от сложности организма готового Имфа, а потому всегда решается в индивидуальном порядке. Готовые же расценки выложены на единовременный запрос конкретного количества позиций.

Позиции 1-3 доступны от звания Рядовой.
Позиции 4-6 доступны от звания Капрал.
Позиции 7-8 доступны только Белым Рыцарям от звания Майора.

1 позиция – 0 Теней.
2 позиции – 0 Теней.
3 позиции – 20 Теней, белые рыцари – 0 Теней.
4 позиции – 100 Теней, белые рыцари – 0 Теней.
5 позиций – 200 Теней, белые рыцари - 20 Теней.
6 позиций – 400 Теней, белые рыцари - 100 Теней
7 позиций – доступ только у белых рыцарей - 200 Теней
8 позиций – доступ только у белых рыцарей - 400 Теней
Условия эволюции: Просто заполняете всё ту же форму в Запросах, а в Нюансах пишете, что это запрос на эволюцию. Администратор подумает над вашим компаньоном и ответит.

Возможности.

1 возможность = 1 позиция.

Общие.
Полёт – в «конструкцию» существа включены крылья. | Большая скорость бега – возможно увеличение количества ножек. | Маскировка – до уровня лучше хамелеона. | Пение – существо может издавать красивые и приятные звуки. | Эмпатия – существо может определять чью-то злость, ложь, симпатию и т.п. | Цвет настроения – возможность менять свой цвет в зависимости от настроения хозяина и любого существа, на которое имфу посадили. | Анабиоз – существа впадает по приказу в спячку и обрастает сложнопробиваемым коконом. | Лицедейство – существо может повторить кратковременное действие, например, отпрыгать по клавиатуре ранее увиденный набор пароля или правильно достать и подтащить к шприцу нужную ампулу. | Плавание, под водой включительно. | Интеллект не ниже возможностей немецкой овчарки – не только подчиняется прямым командам, но и неплохо соображает сам. | Меткость – невероятная точность работы даже с совсем миниатюрными, если не микроскопическими, предметами. | Статуя – возможность замирать, не впадая при этом в анабиоз, подолгу притворяясь даже камушком в ожерелье хозяина или просто запонкой.  | Танцы – существо в развлекательном порядке в состоянии выдать даже нечто смахивающее на танго. | Обожание – существо настолько привязано к хозяину генетически, что не тронет своего человека, даже если станет злобным, превратившись в инифа.

Медицинские.
Паутина-бинт – все липкие выделения стерильны, существо заменяет ими бинты, лейкопластыри и даже вату. | Чистящая слюна – некоторые выделения существа являются отличным дезинфицирующим средством. | Белый укус – при укусе выделяет не яд, а мощное обезболивающее средство. | Сон – при укусе, благодаря пыльце или иными методами, существо усыпляет пациента. Эффект не хуже наркоза. | Чистка – существа умеет самостоятельно чистить раны от грязи и с инфекционной точки зрения опасных элементов. | Поиск – существо умеет, бегая по телу, находить внутренние повреждения. | Замена – существа умеет трансформироваться, превращаясь в нечто похожее на некоторые медицинские (и не только) инструменты. | Нюх – не всегда с помощью самого нюха, но существо отлично определяет опасности в воде, воздухе и пище. | Противоядие – попробовав яд, могут попытаться выработать в своём организме хоть какое-то по силе противоядие. | Ткачиха – передние конечности доработаны для удобного и шустрого зашивания ран, могут быть использованы свои выделения или внешние ресурсы вроде ниток. | Клей – выделения работают за клей, скрепляющий раны, нуждающиеся в зашивании.

Боевые.
Размер – больший размер существа, превосходит природные оригинала. | Паутина – выделения вроде паутины прекрасно работают за липкие верёвки, высыхают до состояния крепких наручников и так далее | Серый Укус – при укусе вводится парализующий жертву яд (противоядие вырабатывает сама имфа). | Черный Укус – при укусе вводится смертельный яд (противоядие вырабатывает сама имфа). | Панцирь – усиленная защита существа. | Боевые хелицеры – область рта защищена опасными даже без яда крепкими клешнями. | Когти – очень крепкие и острые лапки, использующиеся за колющее оружие. | Гипноз – делает жертву, смотрящую в глаза или просто вдыхающую соответственно действующие газы имфы, вялой и слабой.  | Плевок – яды попадают в организм жертвы не после укуса, а благодаря распылению или даже струи, работают через кожу.

 

Важно.
Групповые инфы – например, литровая баночка с муравьями – бывают только очень маленьких размеров, размеров оригиналов или ещё меньше. Они считаются одним имфом и работают на коллективном разуме. То есть позиции на всю группу выходят одни, и их максимум также ровняется восьми.
Имфы-Матки не доступны в качестве питомцев.

5

http://sg.uploads.ru/F9UmO.png

| Яйцо |

Стоимость: 500 Теней.

Своеобразная игра в рулетку, иногда даже в русскую. Вы берёте на своё попечение яйцо-инкубатор, выдаваемое в лаборатории MonC-11. Кто из него вылупится, вам не говорят. Оказаться это может кто угодно, даже будущий Вожак. Вы с равным успехом можете получить бесполезного пуделя и великолепного черного дракона. Цена будет одинаковая на всех, вы же берёте непроглядное яйцо. Опасно, да? Кто не рискует, тот не пьёт шампанского.
Каждый вылупившийся MonC-11 представляет собой готовую и проработанную «сборку» особи. Если его будет куда улучшать – пожалуйста. Если не будет – увы, обменять какие-то его возможности невозможно.

Условия:
Что касается такой сложности, как доступы. Бывает такое, что даже Кавалерист, столь далёкий от живых существ, оказывается лучшим родителем и дрессировщиком конкретного зверя, чем Белый Рыцарь, не способный справиться с определенным характером монстра. Поэтому просим капельку особого внимания: в случае с Яйцом все доступы не имеют никакого значения. Если вы будете хорошо и правильно обращаться с яйцом, а потом с малышом, то он останется у вас и с вами, даже если это очень продуманный Вожак, а вы – рядовой Агент. Соответственно, в Деле персонажа возле этого MonC-11 будет своя особенная метка, показывающая, что он заслуженный приз, а вы – прекрасный и заботливый человек, да ещё и отличный дрессировщик. Если же вы будете плохо обращаться с яйцом, а следом с малышом, то он превратится в Емона, даже если он обычный Простой, а вы – офицер Белых Рыцарей.
Правила:
Смело покупаем Яйцо. Получаем его в игре (как – придумает администрация) и начинаем с ним возиться. Вылупиться ваше личное Нечто в течении одних полных игровых суток. Первое время MonC-11 пишет администрация.


Вы здесь » Area com Incerteza » Оружейная » Оружейная: компаньоны