Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Оружейная » Модули


Модули

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Модули

Что такое «Модули»? Модули — это составные части более крупных, модульных проектов, которые позволяют добавить вашему персонажу из Agia-2 или вещам вроде Atlas Адъютант, Пятый Элемент Хризантемы некую индивидуальность и повысить боевую мощь за счёт возможности выбирать оружие под ситуацию.

В эту тему можно попасть из следующих тем:
Atlas
Проект «Адъютант»
Проект «Хризантема»
Пятый Элемент
Agia-2.

2

Итак, вкратце, для чего же нужны Модули. Всё очень просто: модули – это составные части более крупных проектов, чаще всего – оружие. К примеру, когда Кавалерист получает своего первого AtlasA, он поставляется ему чистым и пустым, то есть без оружия; единственное, что Atlas\A может приспособлен как для ближнего боя, так и для дальнего. В зависимости от своих предпочтений и навыков Кавалерист может сам выбрать, какой конкретно модуль ему устанавливать: это может быть как сверхточное, но медленное ружьё, прошивающее насквозь практически всё, что угодно, так и быстрый, но далеко не самый точный и не такой убойный пулемёт. Возможно, он захочет поставить в одну руку быстрое оружие, во второе – медленное, и даже тут мы не будем его ограничивать. Единственное – следует самим следить, чтобы модули гармонировали с персонажем, которых их берёт, с его навыками и стилем. Получить нежизнеспособный вариант после установки модулей лугче лёгкого. Например, можно поставить на “Пятый Элемент” дорогой микроволновый модуль и “зажарить” самого себя из-за отражения этих самых микроволн от подходящей поверхности. А можно поставить огнемёт на самолёт из проекта “Хризантема” и получить просто бессмысленную трату места под модуль. Единственная рекомендация здесь – думать головой.

Хотя не стоит унывать, если чего-то не подошло. Модули тем и ценны, что взаимозаменяемы. Пока что персонаж находится вне пределов миссии (а иногда и даже на миссии, если представится такая возможность), он может свободно менять используемые модули. Для этого нужно всего-лишь (написать в тему \ в ЛС мне\ Провидению), указав в вольной форме, какие модули вы меняете и на чего. Более того, для простоты мы считаем, что если вдруг каким-то чудом персонаж перевёлся из, например, Кавалерии в Гвардию и у него есть пулемёт Гатлинга, то он подойдёт и для проекта «Пятый Элемент» после переделки (чаще всего бесплатной, но кое-где могут и взять Тени). Иными словами, купленный модуль не пропадёт в случае смены носителя с Атласа на, к примеру, Адьютанта.

Да, именно. Часть модулей платная, а часть бесплатная. Несмотря на то, что бесплатные модули могут быть “проданы” и “куплены” (читай: без проблем взяты со склада уже готовыми и отвезены туда же), они всё равно отмечаются на складе в личной теме персонажа, равно как и платные. Таким образом, не стоит платить дважды, если персонаж поставит платный модуль, потом снимет его, а потом решит поставить ещё раз: платна только покупка перед первой установкой, потом модуль может свободно перемещаться между предметами персонажа и его личным складом. Впрочем, есть и исключения, например, Пятый Элемент.

Далее. Что случится, если персонаж потеряет модуль в бою? Ну, по причине банального выхода модуля из строя. С бесплатными всё понятно – починка или замена будет осуществлена бесплатно. А вот с платными дела обстоят намного сложнее. После утраты платных модулей (равно как и почти любой платной или уникальной техники, да и не только техники) будет производиться специальная оценка на местном совете, что и как произошло. В зависимости от того, каким образом был потерян модуль и насколько он повреждён, результаты совещания экспертной комиссии могут различаться:
- Возмещению не подлежит – чаще всего если модуль потерян необоснованно, иными словами – по глупости. В этом случае модуль просто убирается из инвентаря.
- Подлежит частичному возмещению – аналогично предыдущему, однако если восстановление всё-таки возможно. В этом случае модуль остаётся в инвентаре, однако с ярко-красной пометкой “Требуется ремонт, тени: XXX”, где XXX может разниться от нуля до полной стоимости вещи невключительно. Разумеется, подобный модуль не может быть установлен никуда.
- Подлежит полному возмещению – если модуль был потерян обоснованно; к примеру, Кавалерист закрыл им своего товарища, пожертвовав таким образом ради жизни других. Другой, более обыденный вариант – если ситуация была такая, что выкрутиться без потерь было практически невозможно.

Примерная масса оружия для ориентировки:
Для Атласа всех категорий кроме A, Адьютантов, Agia-2 и «Пятого Элемента»: приблизительно 50 кг.
Для Атласа категории A: примерно 150 кг.
Для боевой машины: от тонны и выше (максимальная огневая мощь, которую можно получить с любого оружия этого класса), для самоходных установок масса и огневая мощь принимают совсем уж абсурдные значения.
Данные значения ориентировочны и носят сугубо рекомендательный характер.

3

Оружие дальнего боя: бесплатные варианты.

Здесь представлены те варианты оружия дальнего боя, которые являются стартовыми, иными словами – их можно получить даром.

- Пулемёт
Пулемёт большого калибра для стрельбы на ближних и средних дистанциях.
Стоимость: бесплатно.

- Гранатомёт
Для тех, кто любит остренькое. Гранаты летят не очень далеко, однако могут взрываться как при контакте с целью, так и после задержки, а также можно снарядить дымовые варианты, светошумовые, вариантов уйма.
Стоимость: бесплатно

- Ракетная установка
Если нет времени на прицеливание. Ракета пускается по системе «выстрелил и забыл» и способна поражать разнообразные цели, от наземных до невысоко летящих воздушных. Правда, ракетами весьма сложно поразить цель, стоящую вплотную, но дальнюю — вполне.
Стоимость: бесплатно.

- Пушка
Небольшое артиллерийское орудие, смонтированное так, чтобы его было сподручно использовать. Для поражения целей на средних и дальних дистанций. С огромным запасом по бронепробитию. Разве что настоящий танк сражать ей в лоб не пытайтесь (если она, конечно, не смонтирована на другом танке).
Стоимость: бесплатно

- Крупнокалиберное ружьё
Высокоточное крупнокалиберное ружьё для поражения противников на дальних и сверхдальних дистанциях. Встроенный комьютер сделает все необходимые поправки на ветер, плотность воздуха, погодные условия и силу Кориолиса самостоятельно. По бронепробитию, впрочем, заметно уступает пушке.
Стоимость: бесплатно

- Гладкоствольное крупнокалиберное ружьё
В простонародье — дробовик. Может стрелять как цельнометаллическими пулями, так и дробью. Дробь не очень подходит для средних дистанций, обычные же пули — вполне. Хорошо своей универсальностью — в ружьё можно зарядить огромный арсенал различных по своему виду и применению боеприпасов.
Стоимость: бесплатно

4

Оружие ближнего боя: бесплатные варианты.

Аналогично оружию дальнего боя, это оружие чаще всего является стартовым и его можно получить бесплатно.

- Меч
Классический меч. Утяжелённый и удлинённый вариант зарекомендовавшего себя ещё со времён Средневековья оружия.
Стоимость: бесплатно

- Когти
В отличие от меча, обладают весьма небольшой дальностью, однако значительно выигрывают у него в скорости и, возможно, крутизне.
Стоимость: бесплатно

- Кувалда
Для тех, кому нужна грубая сила: тяжеленное навершие способно проламывать в некоторых случаях даже танковую броню. Однако промах будет значительным даже для Атласа.
Стоимость: бесплатно

- Кнут
Для противодействия слабобронированным противникам, а также для отбрасывания, вырывания оружия и так далее.
Стоимость: бесплатно

- Щит
Большой щит из сверхпрочного композитного сплава, позволяющий блокировать многие удары неприятеля, а в крайний случай и оглушить его могучим ударом.
Стоимость: бесплатно

5

Оружие дальнего боя: платные варианты.

Это оружие зачастую требует куда большего опыта его использующего, поэтому и даётся далеко не сразу. Дополнительная плата же заставляет ещё раз подумать, всё ли покупатель делает правильно.

- Огнемёт
Оружие для ведения боя на ближних дистанциях. Впрочем, высочайший уровень опасности для своих же и заметности делает это оружие не самым доступным.
Стоимость: 200 Теней, со звания Капрал.

- Пулемёт Гатлинга
Трёхствольный пулемёт (а для Атласов так вообще семиствольный) для ведения на боя на ближних и средних дистанциях, а также прикрытия огнём. Проблема одна: невероятно быстро тратит патроны: обычно их хватает не более чем на сорок секунд непрерывной стрельбы.
Стоимость: 200 Теней, со звания Капрал

- Брандспойт
Не стоит удивляться того, что здесь вообще делает брандспойт, потому что в него можно закачать едва ли не любую жидкость, включая едкую кислоту или щёлочь. В связи с ужасающе негуманными последствиями обычный брандспойт разрешён только с весьма высокого звания. Для ведения боя на ближних и средних дистанциях.
Стоимость: 300 Теней, со звания Сержант

- Криогенная пушка
Оружие, выпускающее мощный замораживающий луч. В отличие от брандспойта, работает на чистой электроэнергии, а исходные материалы берёт прямо из воздуха, отсюда — больший «боезапас». К сожалению,  жидкий азот неспособен заморозить моментально, однако ожоги он оставляет после себя отвратительнейшие и едва поддающиеся лечению.
Для ведения боя на ближних и средних дистанциях.
Стоимость: 300 Теней, со звания Сержант

- Гироджет
Гибрид пушки и ракетной установки, выпускающий на огромной скорости ракету, которая в процессе полёта ускоряется ещё больше и обладает наведением на цель. Невероятная бронепробиваемость этого орудия способна поражать тяжелобронированные танки прямо в лоб. Однако снаряды к ней весьма дорогие.
Стоимость: 300 Теней, со звания Сержант

- Напалмомёт
Улучшенный огнемёт. Выпускает горящий напалм, который ещё и не смывается водой. В отличие от огнемёта, может быть ограниченно применим для стрельбы на средних дистанциях, ибо напалм выпускается узкой и бьющей весьма далеко струёй.
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант

- Бомбарда
Улучшенный вариант гранатомёта, разница лишь в калибре: бомбарда имеет диаметр ствола чуть ли не втрое толще. Гранаты, заряженные туда, значительно более мощные, пускай теперь их нельзя досылать так далеко, как раньше, да и их меньше в магазине. За удовольствие в виде разноса цели размером с немаленький БТР приходится платить.
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант
Сверхмощные термобарические боеприпасы доступны со звания Майор

- Звуковое оружие
Нелетальное оружие, принцип работы которого — воздействие на противников мощными звуковыми волнами. Несмотря на относительную гуманность, нет лучшего способа демаскировать себя, чем использовать это оружие.
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант

- Имплозионное ружьё
Вариант ружья, использующее в качестве разгоняющей снаряд силы кумулятивную струю от мощного взрыва внутри оружия. Название «Имплозионное» взято из-за того, что для дополнительного усиления кумулятивной струи взрыв ведётся в две ступени: имплозия взрывчатого вещества второй ступени и его, собственно, подрыв. Схема весьма хитрая, однако позволяет разгонять снаряд до гиперзвуковой скорости. А на таких скоростях не то что мутанту не поздоровится – снаряд может пробить тяжелобронированный бункер едва ли не насквозь. Приятным бонусом идёт крайне высокая дальность стрельбы.
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант. Не идёт в версиях легче сотни килограмм.

6

Оружие ближнего боя: платные варианты.

Аналогично платному оружию дальнего боя, эти варианты требуют куда большей квалификации, нежели бесплатные варианты. Впрочем, потерять их немного сложнее, ведь они весьма надёжны: всё-таки предназначаются для ближнего сражения, из-за чего дополнительно упрочнены и армированы (подобрать получше слова).

- Веер
Оружие, совмещающее в себе достоинства щита и меча одновременно: тонкие металлические полоски могут выдвигаться при надобности, складываясь в щит или меч, а при ненадобности убираются обратно в совсем небольшой объект. У Атласов именно из Веера получаются самые большие по объёму щиты и мечи, ибо там о маскировке вопрос даже не стоит — огромный робот и так весьма заметен. Веер по прочности в рабочих местах не уступает своим обыкновенным собратьям, однако если бить по слабозащищённым, но замаскированным стыкам, может развалиться и от не самого сильного удара.
Стоимость: 200 Теней, со звания Капрал

- Электрошок
Оружие ближнего боя, требующего прикосновения к противнику. Посылает во врага при контакте мощный разряд, скорее всего парализующий его. Сила воздействия регулируется автоматически на нелетальное воздействие в зависимости того, попал ли обладатель в пьянчужку со двора или в громадного мутанта — поразит электрошоком в любом случае. Впрочем, можно прямо в бою настроить и на летальный режим.
Стоимость: 300 Теней, со звания Сержант

- Двулезвийный меч
Древковое оружие, имеющее с двух сторон по одному мечу. В отличие от средневекового редкого аналога, тут с дальностью проблем не возникнет: при надобности конец меча мгновенно выдвигается вплоть до ещё трёх метров, обеспечивая противнику, скорее всего, последний в его жизни сюрприз.
Стоимость: 300 Теней, со звания Сержант

- Электрокнут
Гибрид кнута и электрошока, совмещающий дальность первого и убойность последнего. Может, как и электрошок, работать в нелетальном и летальном режиме. Система знает, кто здесь свой, а кто — чужой, и не будет бить электричеством по себе или по своим союзникам, так что опасаться можно разве что нечаянного удара гибким кнутом по себе.
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант

- Термический меч
Ещё одна модификация меча, однако заслуженно получившая своё место едва ли не на самом верху развития: пусть она выглядит как обыкновенный меч, но обладает свойством на две-три секунды нагреваться до немыслимой температуры — 1800°C. Иными словами, может плавить не только сталь, но и даже титан, причём сталь плавит «на ходу», словно нож масло, ибо температура поддерживается весьма и весьма активно. Единственная проблема — очень высокое энергопотребление: в активном режиме хватает не более чем на сорок-пятьдесят секунд.
Внимание: крайне не рекомендуется использовать нигде, кроме как на Атласе в одиночку, ибо жар, исходящий от меча, легко сплавит Вас и Ваших союзников быстрее, чем вы скажете «упс!». А вдобавок раскалёный сплав ещё и ослепит всю команду.
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант

7

Гибридное оружие: только платные варианты.

Оружие, которое может быть вставлено как в слот оружия дальнего боя, так и в слот оружия ближнего боя. Однако, к сожалению, тут либо речь идёт об очень дорогих вариантах, либо о вариантах со стоимостью снарядов на вес чистого золота, либо о вариантах весьма бессмысленных.

- Миноукладчик
Позволяет укладывать мины в радиусе не дальше вытянутой руки. Оружие весьма очевидное, единственный вопрос касается лишь специфики применения: зачем?
Стоимость: 200 Теней, со звания Капрал

- Катушка Тесла
В отличие от пошедшего из видеоигр и фильмов поверья, что этой штукой можно сжигать всё живой, не обладает столь мощным действием на людей и живые организмы, однако любую технику выжигает на раз-два, равно как и ставит электромагнитные помехи едва ли не во всех диапазонах. Хотя яркие вспышки молний неплохо слепят, а также обладают очень сильным психотропным влиянием: выглядит такая силища страшно.
Стоимость: 200 Теней, со звания Капрал.

- Электромагнит
Принцип действия схож с катушкой Тесла, однако вместо яростного выжигания всего и вся электронного электромагнит просто притягивает к себе все металлические предметы. Нет, не подумайте, электронику тоже выжигает, только не так активно. Зато бесшумно. Советуем использовать в паре с оружием ближнего боя: если уж противник притянулся, у него не будет шансов на выживание.
Стоимость: 200 Теней, со звания Капрал

- Разбрызгиватель
Аналог брандспойта для борьбы на сверхблизких дистанциях. Выпускает жидкость (например, кислоту) в виде мелких брызг. Расстояние — не более одного-двух метров, однако если попасть, будьте уверены: достанется всему телу.
Стоимость: 300 Теней, со звания Сержант

- Инкубатор
«Слизанное» с идеи противника, это оружие позволяет высаживать в ненужное место и в ненужное время мелких, но в то же время очень опасных друзей — Имфов или даже Инифов. В ёмкости находятся яйца в состоянии анабиоза, готовые вылупиться через несколько секунд после выпускания их наружу. Оружие не очень дальнобойное, однако выпущенное в нужном месте позволяет с лёгкостью вычистить любую базу. Правда, степень контроля за выпущенными гадами — от слова «никакая».
Внимание: не забывайте, что инифам нужна темнота для правильного взаимодействия! Не забывайте выбить электричество перед использованием или закинуть в область немного гранат с чёрным-пречёрным дымом! А ещё не забывайте, что для инифов Вы так же вкусны, как и Ваши противники, так что лучше либо дарить такие подарки издалека на дистанционном управлении, либо самому закованным в броню. Лично такие подарки доставляют лишь самые-самые «смелые» (читай: безрассудные).
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант

- Микроволновая пушка
Основанная на принципе работы микроволновой печи, эта штука испускает невидимые электромагнитные волны, весьма быстро разогревающие всю воду, что встречается им на пути, в том числе и в крови противника. Вдобавок уничтожает все встреченные электроприборы, а на металлических поверхностях создаёт настоящий фейерверк. Гуманность этого оружия, впрочем, тоже зашкаливает, да не в ту сторону.
Внимание: крайне не рекомендуется использовать нигде, кроме как на Атласе в одиночку или на Адьютанте, ибо электромагнитные волны имеют свойство отражаться почти от всего подряд!
Стоимость: 400 Теней, со звания Лейтенант.

8

Расширенные модули управления

Данная группа модулей стоит несколько особняком, поскольку не является оружием в прямом смысле этого слова. Эти модули предназначены исключительно для управления. Чаще всего они устанавливаются на Atlas\A, а также один из них предустановлен на Адьютанте, однако возможны и редкие исключения. Все модули в этой категории платные, поскольку расширенное управление доступно бойцу только после того, как он освоит базовое. Более того, базовое управление боевой машиной всегда предпочтительнее в плане надёжности: если оно и откажет, то последним. Однако нижеследующие модули управления помогают значительно обогатить возможности боевой машины если не в плане непосредственной боевой мощи, то по совокупности всех остальных боевых характеристик – точно.

- Дублирующие системы управления
Здесь должно быть всё понятно. Вместо добавления расширенной системы управления просто дублирует уже имеющуюся, значительно повышая надёжность в случае тяжёлых поломок.
Стоимость: 100 Теней.

- Панель компьютерного управления
Что любопытно, это был самый первый способ управлять Atlas\A, когда те ещё находились в стадии проектирования. Управление ведётся с полноценного компьютера внутри Atlas\A, и вариантов здесь уйма: да, вплоть до джойстика, мышки и геймпада у бывших геймеров. Однако этот вариант может неплохо подойти программистам и прочим хакерам, которые, во-первых, не хотят лишаться своего верного цифрового коня даже внутри Atlas\A, а, во-вторых, могут неплохо автоматизировать некоторые действия.
Стоимость: 100 Теней.

- Панель дистанционного управления
Название должно говорить само за себя. Фактически превращает Atlas\A в крупную модификацию Atlas\B, внутри которой может кто-нибудь находиться. Разумеется, внутреннее управление имеет неснимаемый приоритет, однако пилот вообще может находиться в другом месте, отправляя сигнал из какого-нибудь крупного автомобиля неподалёку. Данная схема может оказаться вполне приемлимой на сложном задании, где есть риск вообще потерять своего Atlas\A вместе с собой. Правда, стоит помнить, что дистанционное управление всегда хуже локального как по задержке, так и по ощущениям, и пилотируется Atlas\A в таком состоянии хуже.
Стоимость: 300 Теней.

- Панель психомеханической интеграции
Данный модуль расширенного управления позволяет пилоту Atlas\A буквально “вживаться” в роль своего робота. Вместо собственного тела пилот чувствует тело своего робота, и если этот робот нестандартен (к примеру, опирается на четыре конечности, а не на две), то и пилоту будет казаться, что он опирается на четыре конечности. Любое движение пилота будет немедленно переведено в движение его боевой машины, и здесь уже можно как сделать лучше, так и хуже. Если пилот прекрасно осознаёт то или иное движение “на собственной шкуре”, а также его последствия, то он может показать себя даже более эффективно, чем при использовании базовой панели. Боли пилот не чувствует, однако по первому же мысленному требованию она может быть сымитирована, подсказывая, где у машины повреждения. Хотя о критических повреждениях пилот узнает всё равно.
Стоимость: 500 Теней.

- Ядро Адъютанта класс C
Вычислительное ядро Адъютанта класса C.
Стоимость: 300 Теней.
- Ядро Адъютанта класс B
Вычислительное ядро Адъютанта класса B.
Стоимость: 1200 Теней, со звания Лейтенант.
- Ядро Адъютанта класс A
Вычислительное ядро Адъютанта класса A.
Стоимость: 1600 Теней, со звания Капитан.
Эти модули устанавливаются в Atlas\A в качестве элемента расширенного управления. Как это работает: большую часть времени ядро отключено или пребывает в спящем режиме, однако когда это требуется — оно «просыпается» по нажатию одной кнопки и берёт на себя управление боевой машиной, полностью или частично — тут уже на усмотрение хозяина. Она может принимать его голосовые команды или команды управления. Также ядро Адьютанта автоматически включается, если владелец не в силах управлять боевой машиной, к примеру, из-за потери сознания. Её целью тогда будет не только выполнить боевую задачу, но и спасти своего владельца от даже возможной гибели. А про навыки боя не беспокойтесь — здесь “автопилот” такой, что к врагам наверняка останется испытывать лишь чувство сожаления, особенно у категории A.


Вы здесь » Area com Incerteza » Оружейная » Модули