Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Оружейная » Расовая оружейная


Расовая оружейная

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


Списки услуг и предметов,  в основном необходимых нечеловеческим расам.
В плане использования тема ничем не отличается от остальных оружейных, отделена просто для удобства.

# Сделать запрос.

2

Игровые Услуги.

____

1. Namon: выбор в пару существа того же пола. Сбой в работе вируса, заставляющий мутанта выбрать пару из того же пола, что и он сам, причём неважно, мужского или женского.
Цена: 600 Теней.
Условия: Можно покупать со счёта другого персонажа.

2.  Namon: выбор в пару Agia-2. Это не сбой в работе вируса, поскольку Agia-2, по сути, являются людьми. Однако их шанс попасть в возможные варианты для пар весьма мал из-за весьма нестандартного строения тела. Но если каким-то чудом Agia-2 прошла проверку, эту пару будет весьма непросто уничтожить.
Цена: 1600 Теней.
Условия: Можно покупать со счёта другого персонажа.

3.  Namon: возможность зверя говорить (ускоренное развитие). Эту возможность можно как натренировать в процессе отыгрыша, так и купить в качестве сбоя в работе вируса.
Цена: 1000 Теней.
Условия: Можно покупать со счёта другого персонажа.

4.  Namon: вирус-рептилия. Опять же, чистый случай. Заразиться вирусом, выбравшим в итоге геном рептилии, можно от любого мутанта, однако вероятность выбора именно генома рептилии весьма мала.
Цена: 200 Теней
Условия: Можно покупать со счёта другого персонажа.

5.  Namon: смена пары.
Если не самый дорогой товар во всём Магазине, то уж по крайней мере один из самых дорогих. Звери (и рептилии) строго моногамны, и здесь сбой в работе вируса едва ли возможен. Выход один: комплексная работа со стороны членов Базы, включающая временный перевод бывшей пары в Aisa (хотя можно и на постоянный, тут уж на усмотрение местной “секты” и самой пары), “подбивание” генома новой пары под нужные характеристики, воздействие психотропными веществами на самого мутанта и подсовывание новой пары мутанту так, чтобы вирус “ошибся”. Потом результат, впрочем, закрепится, но представьте, сколько это работы. Поэтому отвечаем точно: лучше выбирайте пару на старте.
Цена: 3600 Теней.
Условия: можно покупать аж со счёта трёх персонажей: мутанта, новой пары и старой пары. Никто из них не обязан принимать участие в разделении общей суммы, и если старая пара отказывается участвовать (ну, если её всё устраивает), сумму придётся делить уже пополам. В сделке, кстати, может не участвовать сам мутант. Внимание: новая пара должна либо дать согласие, либо уже когда-то быть выбранной.
За Agia-2 же и прочие нестандартности придётся ещё и сверху доплатить.

6. Aisa: узор на теле (ускоренное развитие). Ошибка в работе паразита, заставляющая проявиться узору на теле раньше, чем это положено. Чисто декоративный элемент.
Цена: 200 Теней.

7. Aisa: возможность Матери стрекаться. Опять же, генетический сбой в работе паразита, который может и сам адаптироваться к меняющимся условиям среды, если Мать часто получает ранения на протяжении долгого времени.
Цена: 700 Теней.
Условия: Материнский паразит.

8. Agia-2: возродить старого персонажа в новую форму. Каждый персонаж после гибели имеет шанс уже на базе переродиться в форму Agia-2, если он, конечно же, не закрыл своим телом термоядерную бомбу и полностью дезинтегрировался. И шанс этот может быть предоставлен как бесплатно, если гибель персонажа оказалась героической или если он был крайне полезен при жизни, так и платно, если нет. Каждый случай рассматривается индивидуально. В любом случае, если персонаж нагеройствовал достаточно, ему даже в Магазин идти не потребуется – предложение обратиться в Agia-2 за бесплатно поступит от Администрации.
Цена: 0-1000 Теней в зависимости от сложности случая и полезности персонажа при жизни.
Условия: Можно покупать со счёта другого персонажа, однако в этом случае обязательное подтверждение со стороны возрождаемого.

3

Список стартовых боевых форм тела Agia-2.

Помните, что формы можно коллекционировать, улучшать, обновлять модулями и личными идеями, пользуясь заказами. Можете развивать стартовое, можете потом придумать и заказать полностью новое и оригинальное в пределах разумного. Стартовые формы выдаются на выбор бесплатно. То есть, когда вы хотите начать развивать не с нуля новую форму, вы просто снова идете сюда и берёте для дальнейшей доработки ещё одну. Выбирайте разумно, вам в этом ходить. А если ещё точнее, то вам этим быть.
Напоминаем, что «гражданский» вариант, имеющий человеческий облик, обязателен и даже не отмечается в вещах персонажа – за него выступает обычное описание самого персонажа в анкетах, как человека.

http://sg.uploads.ru/4H9JY.png

Agia-2-L.

Рассчитанная на «лёгкий» дальний и удобный ближний бой форма. Весовая категория средняя – человек ростом 180 см будет весить примерно 270-300 кг без оружия. Ориентируясь на это, можно прикинуть ориентировочную весовую категорию иных вариантов роста. Обязательной расцветки нет, цвета формы выбирайте сами. Полностью заменены или переработаны изнутри руки и ноги, спина перекрыта и охвачена полувнешним дополнительным скелетом и пластинами, намертво связаннымы с внутренними костями, обычно тоже замененными или покрытыми дополнительным материалом. Остальное тело именно внешне может быть живым. Внутри – зависит от конкретного биота и раннего состояния «сырья» в виде его погибшего тела, но это никому и не интересно. Самое важное из невидимого – ребра если не заменены, то покрыты дополнительным материалом и связаны сплошной защитой со спиной. Что касается брони, то она закрывает при установке всё тело, шлем прилагается.
Сравнительно стройная (в рамках расы…) форма, созданная для удобного обращения с лёгким огнестрельным оружием, холодными оружием, оружием рукопашного боя, быстрого передвижения. Основное оружие выдаётся сразу и полным набором, оно полагается к форме тела. Что следом использоваться и развивать, а что выкидывать – ваше дело.
Список: Меч (обычно на старте используется идея Claymore), парные пистолеты (не имеющие аналогов в связи с непосильной для других отдачей, но повышенной убойности: калибры и вместительность магазина соответственно – на своё усмотрение, но в рамках разумного), парные выезжающие лезвия на ногах и руках (от кисти сзади \ щиколотки сбоку до локтя сзади \ колена сбоку), когти (выезжающие из всех пальцев рук лезвия) , ролики и шипы (встроены в ноги). Можно использовать Модули из холодного, гибридного и нетяжёлого огнестрельного.
При запросе уточнять:
1. Длину меча. Не забывайте, что носить его придется, скорее всего, на спине, так что длиннее себя его делать неразумно. Внимание: никаких катан. Если захотите, то приобретёте себе её потом.
2. Длину ствола пистолетов, калибры, вместительность магазина. Все дружно помним о том, что превращать пистолет в громадное нечто ради вместительности без пяти минут артиллерийских калибров – это не дело. Но не грустите, зато вы можете без проблем и равно метко стрелять с двух рук.
3. Ну, святой вопрос. Какого цвета хотите быть?

http://sh.uploads.ru/NQ1JH.png

Agia-2-H.

Рассчитанная на массовое уничтожение всего живого и не очень живого форма. Весовая категория зашкаливает – человек ростом 180 см будет весить не менее 500 кг с оружием. Почему с оружием? Потому что без него в этой боевой форме не ходят. Одна рука точно идет на серьёзную пушку жуткого калибра, по одной альтернативе, также огнестрельного, спрятано в искусственно расширенных и набравших высоту плечах, и так далее. Неподвижная и рассчитанная на дальнюю стрельбу форма. Двигаешься не очень, но зато гранатомёт всегда с собой, да? И миниган вместо руки.
Главное, что заменено – обе ноги и одна рука. Вторая рука ещё может оставаться «своей», пусть это и нежелательно. А дело в том, что первая сама станет оружием. Главная задача создателей Agia-2 в случае типажа H – это вооружить биоробота до такого предела, чтобы он мог иметь дело с небольшой армией, не подпуская её ближе расстояния выстрела. А ещё был в состоянии сбивать как минимум вертолёты. Одним выстрелом. В итоге под тяжелое огнестрельное оружие пущена одна рука и оба плеча. Ноги способны «раскладываться» в держащие столбы, лишая биота возможности двигаться, но превращая его в настоящую зафиксированную установку для активной стрельбы при любой отдаче. При полной броне Agia-2-H до аномальных размеров превосходит человекоподобных существ в росте и ширине – место для хранения боеприпасов и хорошая защита себя любимого же тоже нужна? Кстати, что удивительно, Agia-2-H в среднем «живее» Agia-2-L, что касается тела. Внешняя бронированность и отсутствие проблемы с нуждой сбавлять вес позволяет защищать их без лишнего вмешательства в живую часть тела.
Что касается списка обязательного оружия, то тут всё одновременно сложнее и проще, чем у собрата «L». Предметов меньше, но они тяжелее и их трудно удачно выбрать.
Список: три варианта тяжелого огнестрельного оружия (от пулемёта до чего-то страшнее), ноги-трансформеры (можно добавить автоматические колёсики, но с ними не постреляешь толком – так, кататься), одно особо мощное оружие (скорее всего, одноразовое) на спину. Можно использовать Модули из гибридного и тяжёлого огнестрельного.
При запросе уточнять:
1. Выбрать для себя три варианта тяжелого огнестрельного. Повторяться можно. И уточнить, что куда – рука (и какая из двух), оба плеча. И нужны ли автоматические колёса в ноги.
2. Что будем беречь на случай особого ЧП на спине?
3. Ну, святой вопрос. Какого цвета хотите быть?

4

http://sh.uploads.ru/wmAJL.png

Компьютеризация шлема Agia-2.

Правила доступа:
Только раса – Agia-2.
Покупка доступна от звания Лейтенант.
Автоматически выдаваемый подарок от звания Майор.
Расценки:
Лейтенантам - 500 Теней: цена шлема + цена ИИ-С.
Майорам – 0 Теней.

Обычный шлем заменяется предметом со встроенным компьютером и продуманным монитором, работающим в полупрозрачном режиме прямо поверх непробиваемого стекла перед глазами. Прилагается адъютант-С, контролирующий компьютер согласно своим основным задачам и голосовым командам хозяина. Встроены навигатор, системы поиска движущихся целей, три режима видения (обычный, ночной, тепловизор), управляемые ИИ и голосовыми командами. С ИИ-С, кстати, ещё и обращаться активно можно. Можно перенести со старого шлема тот же респиратор.
Минус: Шлем имеет общее с телом Agia-2 энергообеспечение. Подключается сзади – через «позвоночник» внешней брони. Проще говоря, чем больше и активнее им пользуешься, тем быстрее устаёшь и тем ближе Отключение. Нужно носить с собой ещё больше энергетиков, а лучше вообще раскошелиться ещё на так называемые "дизели".

5

http://sh.uploads.ru/rHzuj.png

Чипирование и «глаз Орла»

Правила доступа:
Только раса – Agia-2.
Покупка доступна от звания Лейтенант.
Автоматически выдаваемый подарок от звания Майор.
Расценки:
Лейтенантам — 500 Теней
Майорам — 0 Теней.

Индивидуально и исключительно под конкретного биоробота создаётся чип и новый глаз, представляющий собой маленький компьютер, подчиняющийся, благодаря чипу, напрямую мозгу. Установка, как несложно догадаться, требует хирургического вмешательства со стороны специалистов из отделов Agia-2, после чего проходит реабилитация. Обычно она занимает неделю, в течение которой биоробот слеп на один глаз из-за того что сам чип в порядке мер безопасности ещё не запущен. Как только медики и техники убеждаются в том, что операция прошла успешно и чип прижился, «глаз Орла» запускается.
Как же эта радость работает? В google не вылезешь, но пропадут все проблемы с прицелом, плохой видимостью, даже с геометрической точностью каждого действия. Ты придумал, чип проанализировал, глаз дал раскладку до миллиметров и теоремы Пифагора. Самое приятное — благодаря чипу удар по выведенной где-то за ящиками цели можно давать без дополнительного прицела, потому как чип сам пошлёт нужный импульс в руку. На лёгком ты огнестрельным работаешь или на тяжелом – неважно. Если у тебя в руках холодное оружие – тем более, тут даже в непроглядном тумане попадаешь по нужному месту на теле противника. В общем, крайне полезная вещь, пусть она и не может работать одновременно с компьютеризированным шлемом – придется выбирать одно из двух.

6

http://sg.uploads.ru/sLOH5.png

| Jel-22 - medallion |

Кулон, брелок, серёжка, медальон, даже часы или камень в браслете, представляющие собой разработанное вместилище для паразита рода Aisa, а точнее – для его жизненно важных органов, что и требуются для полного восстановления особи в случае необходимости.
Для использования аксессуар просто вскрывается, начиная походить на маленькую бутылочку, а содержимое выпивается хозяином. Далее паразит разберётся сам, за свой желудок не переживайте. Обращение займет двадцать минут. Если вы не являетесь «родителем» данного паразита, то есть он был когда-то выращен не в вашем организме, то процесс может затянуться даже до часа максимум.
За потерю Jel-22 полагается расстрел. Если его у вас украли — расстрел. Использовать паразита в случае острой надобности для кого-то другого — позволительно, если вы лично отвечаете за содеянное и подписывайтесь под последующей вербовкой кадра. И пригодиться это может — мало ли, спасаемый гражданский сломал ногу, а выбираться надо со второго круга ада?
Владелец Jel-22 автоматически относится к представителям отряда «Медузы» и несёт ответственность перед их лидером. Как часто он пользуется паразитом и кто он там по более точной формулировке деятельности в организации – неважно. Впрочем, в своём деле он записан как человек, как бы часто он ни пользовался Jel-22. Расовые данные будут заменены, если он останется Aisa более чем на одну миссию. 

Важно: Паразит для медальона может быть выращен лишь посредством заражения. То есть у него три родителя – Мать, Генерал и человек, в котором он когда-то вырос. Медальон полагается последнему. И этот паразит никогда не станет собственностью «чужого», пусть и будет готов временно наделять силами и кого-то другого, если так решит владелец медальона. Их связь с третьим родителем слишком сильна, да и генетические зацепки создаются при заражении раз и навсегда. Если «чужой» решит после заражения остаться Aisa, то медальонного паразита из него всё равно вытащат и вернут его хозяину. Новое заражение на постоянную основу будет проходить с нуля, у него будет свой паразит.

Условия получения: Договориться с Матерью сначала на уровне авторов, а потом и в игре. Перенести заражение, став полноценным Aisa. Позволить изъять из себя паразита (хирургическим путём или по приказу Матери лично), а там и получить свой медальон. Всё проходит абсолютно бесплатно – «расплачиваетесь» сложным отыгрышем.

Внимание! Для удара по характеру и взглядам на жизнь достаточно и нескольких секунд состояния полноценного Aisa. Так что с истеричностью, излишней агрессией, лёгкими психозами и даже стереотипной подростковой резкостью и шизофренией придется распрощаться сразу. Если вам милы похожие черты характера, то лучше вам не связываться с Aisa вообще.

7

http://sh.uploads.ru/t/k24rv.png

| Pow |

Или, как прижилось в народе – «дизель».  Если вы уже интересовались расой Agia-2, то заметили в главе «Энергия и Отключение» упоминание неких допингов, помогающих биороботам выдерживать нагрузки, не ставя под удар сердце и нервную систему. Обычные варианты подобных напитков, что и прописаны в главе, есть у каждого биоробота заочно и автоматически. Они даже не отмечаются в делах т.к. обязательны и очевидны, как когти у зверя или сияющие в темноте глаза у медузы.  Так вот. Есть варианты мощнее и интереснее, чем легко за кадром доступные.


| Pow-1 или зелёный дизель. |
Доступ: от звания рядового.
Расценки:
От рядового — 200 Теней
От капрала — 100 Теней
Условия: На один запрос выдаётся 1 шт.
В не боевом режиме и без лишних нагрузок легко продержит четыре дня. Трапезничать в этот период можно меньше обычного, а вот спать всё равно прилично и минимум 6 часов. При таком раскладе в бодрости биоту не будет равных, да и Отключение не будет тревожить даже отголосками в виде зевков под вечер.
Что касается больших нагрузок, то Pow-1 удобнее обычных допингов – заменяет все три нужные дозы более слабых вариантов одной своей.  В центре боя срочно спотыкаться и пить новый не придется, а эта возможность не отвлекаться бывает крайне полезна.

| Pow-2 или желтый дизель. |
Доступ: от звания специалиста.
Расценки:
От специалиста  — 400 Теней
От сержанта — 200 Теней
Условия: На один запрос выдаётся 1 шт.
В не боевом режиме и без лишних нагрузок легко продержит шесть дней. Появляется возможность без лишних проблем спать примерно 4 часа в сутки, что для биота не будет проблемой. Кто-то даже не сможет спать дольше, не пересыпая при этом до головной боли. Но питаться всё равно нужно прилично – лишь чуть меньше, чем под допингом Pow-1.
В режиме боя и при особых нагрузках это очень неплохой выход из положения на длительную миссию. Два дня постоянного напряжения без сна или сутки боя в режиме non-stop – пожалуйста. Правда, питаться всё равно придется.

| Pow-3 или красный дизель. |
Доступ: от звания капрала.
Расценки:
От капрала — 800 Теней
От майора  — 300 Теней
Условия: На один запрос выдаётся 1 шт.
В не боевом режиме и без лишних нагрузок легко продержит десять дней без дополнительных доз, но со сном не менее четырёх часов и частым приёмом пищи. Или 6 дней без дополнительных доз и постоянного приёма пищи, но со сном. Или 5 дней без дополнительных доз и сна, но с приёмом пищи. Или 3 дня совсем без ничего.
В бою и при особых нагрузках считается просто на вес золота.  Если миссия занимает несколько дней, то обычными вариантами придется заваливаться на целую сумку, а тут – один на 5 дней с условием приёма пищи и хоть какого-то отдыха.


Вы здесь » Area com Incerteza » Оружейная » Расовая оружейная