Area com Incerteza

Объявление

События
Мир медленно переходит в новую эру, превращающую самые большие тайны в мотивы и методы ужасающих войн. Пока это выражается лишь в нескольких горячих точках, но что будет дальше?
Новостная лента
16.05.15 В связи с частыми падениями форума со стороны хостинга (из-за частых DDoS-атак на хостинг) мы переехали на forum2x2 по почти такому же адресу. Приносим извинения за неудобства.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Area com Incerteza » Расы » Вступление и правила


Вступление и правила

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добро пожаловать в одну из самых любопытных тем проекта – Расы. Их у нас совсем немного, но зато они проработаны, продвинуты, сбалансированы и хорошо развёрнуты. Каждый индивидуум в цене.
Старт игры от представителя нечеловеческой расы возможен только в редких случаях – по договорённости, специальной вакансии, вторым или третьим персонажем уже состоявшегося игрока. Остальным доступны только разные меры обращения готового персонажа-человека.


Переходя к делу, что же у нас есть?
Люди. С ними всё понятно и банально, но и им положен свой уголок. Наиболее многочисленны, что было очевидно изначально. Есть свои особые доступы в рамках организации и иные причины хорошенько подумать перед тем, как лишаться статуса Homo sapiens.
Мутанты-Звери. Самые эмоциональные, страстные, резкие и агрессивные ребята, представляющие собой прекрасных друзей и при этом опаснейших врагов. Олицетворяют собой ту тонкую грань между человеком и зверем, а заодно и развлекаются с раздвоением личности.
Медузы. Несколько аристократичны, чрезвычайно спокойны и обладают собственным видением мира и мира во всём мире заодно.  Удивительное сочетание видимой благородной холодности с внутренним умиротворением и покоем ближайших родственников детей цветов.
Биороботы. Очень любопытные ребята, символизирующие встречу живого с техникой и механикой. В простонародье – киборги. А ещё воскрешенные для пущего веселья. Страдают разного типа потерями памяти, но зато силу представляют собой убойную. 

Помимо основного списка присутствуют также индивидуальные и редкие расы, которые очень сложно получить. Некоторые из них возможны ещё и в единственном экземпляре. К их же спискам относятся проверяемые расы, претендующие на место среди основных в будущем.

Договориться о смене расы или поискать вакансии можно в специальной теме, названной Регистрацией обращения.


Внимание!
Ниже представлены некоторые правила, пояснения и подсказки для удобной игры среди представителей разных рас и самими представителями нечеловеческих рас. Просим не обойти их стороной. Вам это точно пригодится.

2

Общее.

• У каждой расы есть какие-то свои галочки поведения. Конечно, они распланированы так, чтобы никому не приходилось превращать оригинальные характеры в ходульный расовый образ, но всё-таки… Давайте, как пример, не будем делать бешеных и агрессивных Медуз или излишне мирных и безразличных Зверей. Это будет нарушением. Делать предупреждение или лишать вас права играть расой тоже как-то не хочется.
• По всем вопросам смело пишите Администрации. Если нужных вам данных нет в статьях или вы не можете их там найти, то спросить будет быстрее, чем листать игру других и искать, как это что-то обошли или использовали они.
• Вы имеете право пытаться вносить в расовые особенности какие-то логически обусловленные дополнения. Если что-то будет не так – вам об этом скажут, если выяснится, что вы открыли новую интересную грань – вас наградят, а статьи обновят. Но это в плане уже идущей игры, с авторскими-то предложениями вам в другую тему.
• Если вы записались в Регистрации Обращения и ваша заявка была принята, но вы неожиданно передумали, то пишите сразу любому из Администраторов, а не снова в ту же тему. Так надёжнее, а то, мало ли, до вашего обращения один пост остался, а вы и не в курсе?
• Если вы хотели бы попробовать сыграть какой-то нечеловеческой расой, но сомневаетесь в своих силах, то вы можете попросить тест-заход. Напишите с этой просьбой любому администратору. Вам выдадут аккаунт и дадут место и соавтора для разминки. Если всё получится, то уже уверенно пойдёте обращать своего персонажа\создавать на обращение нового, а если нет, то что поделаешь. Среднее время тест-захода – три реальные недели.
• Никаких полукровок не существует. И существовать не может. Нет никаких «паразит Aisa влияет не в полную силу», «вирус namon сработал только отчасти» и прочих «пациент был не до конца мёртв, когда из него сделали agia-2». Мутант-namon, зараженный Aisa, тоже не гибрид, а мутант-namon, искусственно подчиненный другому лидеру – навыки «генерала» он не получает, разве что симпатию к медузам и светящиеся в темноте глаза человека. Agia-2 выходят только из людей. Если где-то в космосе коса нашла на кольца Сатурна и было принято решение оживить бывшего мутанта-namon, как agia-2, то это всё равно будет просто agia-2 – последствия вируса пропадут, раздвоение личности будет уничтожено. Aisa не приживаются в Agia-2.  Да — да, нет — нет; что сверх того, то от емона.
• Несмотря на то обстоятельство что документально и в разговорном плане «Homo sapiens» закреплено за Людьми, на деле к ним относятся также Aisa и Agia-2. Aisa – это, грубо говоря, просто человек с паразитом внутри.  Agia-2 – это, грубо говоря, смесь человека и технологий. Все трое (Люди, Aisa, Agia-2) имеют общие слабые места (собственно, человеческие), могут быть заражены зомби-вирусом, им опасна зараза Namon и т.п. Единственной основной расой, действительно навсегда вышедшей из категории «Homo sapiens» являются мутанты-звери. Их не берёт тот же зомби-вирус, им не грозят многие инфекционные заболевания, опасные для людей (и похожих на людей ребят) и тому подобное. Правда, их уникальность способны обходить паразиты Aisa – они не считают (насколько паразит может считать или не считать) их людьми, но неплохо уживаются в них как в альтернативном организме.
• Каждый игрок, если он в состоянии держать достаточное количество персонажей, имеет право играть хоть всеми расами сразу. То есть иметь в арсенале и человека, и мутанта-зверя, и владельца паразита, и киборга. Отдельное разрешение нужно только на игру сразу двумя представителями одной и той же расы. В силу того, что для начала нужно, конечно, наловчиться одним. Одинаковые ошибки у двух разных кадров будет выглядеть странновато. Последнее правило не касается расы Людей.

3

Многоуважаемые Медузы.

• Да, Матерей расы может быть несколько. Но перед тем, как стать ею, нужно пройти так называемые смотрины. В игре и у состоявшейся Матери. В зависимости от её вердикта вы либо станете Матерью, либо вам будет предложена всё же должность Генерала с правом пересмотра позиции позже. С просьбой об игре и вынесении вердикта писать действующей Матери.
• Для того чтобы стать временным Генералом, то есть спрятать паразита в медальоне и носить с собой до момента X, достаточно сообщить о решении в игре или в личные сообщения Матери. Только не забывайте, что если перезаражение занимает тридцать минут, то после изъятия паразита придется всё-таки полежать в палате: это хирургическое вмешательство.
• Отвечаю на часто задаваемый вопрос. Да, если человек добровольно смирился с идеями расы, то паразит не будет делать из него никакой куклы с активностью амёбы. Такие могут проказничать, подшучивать, вступать в словесные дуэли – просто они не будут при этом злиться и даже в серьёзном скандале окажутся «противоударными» и неспособными впасть в истерику.
• И ещё один часто задаваемый вопрос. Полигамия расы среди своих соратников абсолютна и не имеет половых признаков. Но мы тоже не изверги: если лично у автора есть некая действительно серьёзная неприязнь, а к персонажу подкатил сородич, настаивающий на неприятном (тут же не откажешь в рамках расы), то кричите своё «караул» в личные сообщения Матери. Разберёмся. Матушка у вас вообще на все случаи жизни отличный куратор.
• Да, вы имеете полное право самостоятельно решать, какими цветами хвастается ваш паразит. И каким рисунком, который, кстати, и отразится когда-нибудь на вашей коже, смахивая на цветную татуировку.
• Что касается редкого случайного заражения. Такое почти невозможно в силу усиленного контроля Матери над всеми, кто разносит яйцеклетку паразита, но мало ли где и чей ангел-хранитель не вовремя чихнёт. Помните, что всё зависит от решения Матери. Если вы ей категорически не нравитесь, то можете погибнуть – быстро и безболезненно, но насовсем. Из ваших останков даже Agia-2 будет не сделать. Но если вы её хотя бы не раздражаете или за вас вступилось высшее правление, то можно стать «генералом», а потом, если совсем не хотите входить в списки этой расы, переместить своего паразита в медальон или вообще отдать его в лаборатории.
• Если вы довели высшее правление до того, что вас решили насильно обратить в Aisa, помещая тем самым требуемые от вас навыки и возможности под особый контроль, то с этим уже ничего не поделаешь. Рейтинг игры позволяет не спрашивать разрешения, так что вертитесь по ходу дела или просто смиритесь. Хорошие новости – довести кого-то из выше по званию до такого решения надо ещё очень постараться.

4

Многоуважаемые Мутанты-Звери.

• Начнём с самого щекотливого вопроса. Как же выбирать пару? Всё очень просто.
Вариант первый:
- приступаем к игре и осматриваемся, играем с разными людьми, стараемся высмотреть что-то для себя интересное;
- выбрав кого-то ещё на уровне автора, бежим к любому из администраторов и просим данные на приглянувшегося персонажа;
- в данные входят столь важные нюансы, как «считается ли автор высмотренного персонажа надёжным», «нельзя ли брать эту пару насильно (он уже соглашался когда-то быть парой)», «имеются ли привязанности или даже другой мутант» и немного по сути анкеты;
- если всё в порядке, то либо выбираем пару насильно (если администратор сказал, что можно), либо идем уже договариваться с автором высмотренного персонажа.
Вариант второй:
- заходим в Список желающих стать парой;
- выбираем вариант и снова идем к администратору или рискуем и обходимся без данных, обращаясь сразу к автору кандидатуры.
Вариант третий создан для самых рисковых и решительных, желающих сходу показать силу и мощь:
- идем к администратору и сразу просим список пар, которых можно брать насильно;
- отправляемся отбивать приглянувшуюся моську у другого мутанта, просто ставить перед фактом и вообще всячески демонстрировать, кто тут босс — это ваше право.
• Что касается пар, которых можно брать насильно. Почему же так вышло, что одних можно, а других нет? Сейчас объясним. Как видно в описании расы, партнёрами мутантов-зверей могут стать только здоровые, крепкие и не имеющие склонности к серьёзным заболеваниям люди. Проще говоря, абсолютно каждый человек может отказать под девизом «у меня рак левой пятки и вообще воспаление хитрости». И неважно, что мы этих болезней в игре не увидим, какие-то прорежутся-то только в глубокой старости, а сейчас выдают только незримые корни – право он имеет. В тот же момент человек, уже хотя бы раз согласившийся стать парой (его могут потом не взять, передумав – не суть, важно то, что его автор хоть раз сказал это на веки вечные подставляющее «можно») официально подписывается под тем, что он здоров и годен для любого мутанта-зверя. Проще говоря, на деле-то мутанты должны брать всех, кого хотят, не спрашивая разрешения, но эта заковырка со здоровьем вынуждает держать столь хитрую систему. Поэтому хоть раз согласившиеся, занесшие себя в список «кандидатур» бывшие пары и активные пары – это зона вечного «удара». Зато не скучно. Список, кстати, лежит в сокровищнице Администрации.
• Тема случайного обращения не менее щекотлива и требует своего подхода. Она всё-таки, в острое отличие от варианта тех же медуз, необратима.
1. Прививка-Nнеофициально и по техническим правилам проекта, что не прописано в сюжетных данных, обязательно срабатывает в течение 12 игровых часов после инъекции. Персонаж об этом не знает и обязан в случае риска заражения переживать и молиться, но Автор может быть абсолютно спокоен. До истечения 12 игровых часов персонаж негласно защищен от вируса на все 100%.
2. По истечению 12 безопасных часов и в случае отсутствия обновление прививки Администрация начинает отслеживать шанс и риск заражения, каждый раз кидая цифровой кубик. Заразился или не заразился.
3. Если кубик всё-таки выдал заражение, то начинается оценка персонажа и диалог с автором. Если здоровье и силы персонажа позволяют пережить заражение, то можно просто обратиться – бывает. Если вопрос спорен, то снова кидается кубик – вышло или не вышло. Если Автор вообще и ни в каком виде (даже если рандом на его стороне) не хочет себе персонажа-мутанта, то кадр не переживает обращения и погибает.

5

Многоуважаемые Биороботы.

• Вы сами выбираете себе тип потери памяти. Но помните: восстановление невозможно ни у кого. Полное — точно. Понять что-то из страшных снов можно, но именно понять и додумать логически, а не вспомнить.
• Это уже написано в расе, но уточним и тут. Легонькие и изящные киборги, среди которых так много царственных девочек, скачущих по головам врагов и выдающих симпатичные (главное – подчеркнуть прелести фигуры!) сальто в прыжках, ещё не изобретены! Киборги – ребята грузные, грубые, мощные и тяжелые. Соответственно, для них закрыт даже путь к нормальному плаванью. Нет, они, конечно, могут очень даже красиво прыгнуть на врагов с крыши дома, но асфальт при их приземлении пожалеет, что на свет родился. Как и черепа врагов.
• Вы питаетесь, а значит, вам в любом случае придется посещать комнаты для подпудривания носика и проверки ремня и ширинки. В душ ходить можно и даже нужно – живые части сами себя не отмоют, а металлические не ржавеют. Впрочем, проверка вторых лежит всё равно на механиках и иных специалистах, занимающихся приведением всего в порядок с не меньшей частотой, чем вы ходите в душ.
• Важный момент. Биороботы имеют право менять направление своей деятельности. Например, отказаться от особо тяжелого вооружения и податься в фанаты самых высоких температур, активно пользующихся напалмом и другими особенно тёплыми методами ведения боя. Всё их специальное снаряжение от старого «боевого облика» останется за ними, но будет собрано в так называемую форму и «заморожено» в личной комнате персонаже. Биоробот имеет право копить формы, собирая на каждую из них свои продуманные, индивидуальные и дорогие запчасти, не боясь их потерять. Менять формы вне стен базы Альянса Феникс будет невозможно, но в пределах хоть на каждую миссию переодевайтесь. Только не забывайте, что некоторые запчасти нельзя комбинировать и целесообразнее собирать по делу и отдельно – защищающая от повышенных температур броня и ледяная пушка как-то не вяжутся наравне с мечом и тяжелыми наплечниками, мешающими этим мечом нормально махать…
• Да, некоторые биоты могут продолжить свой род. Родятся обычные люди. У женщин-биотов с этим посложнее, но тоже бывает реально. Только давайте договоримся сразу: сначала вы решаете, хотите вы этого или нет, сообщая об этом администрации, а потом уже творите что хотите в этой сфере. Чтобы не было потом казусов, что пятьдесят раз подряд коса на камень не нашла, хотя никто не предохранялся, а потом внезапно захотелось сына, который всё-таки возможен, но раньше почему-то не выходил…
• Биороботы – очень дорогостоящая раса. Так что, как бы ни было обидно другим, пользуются некоторыми привилегиями. До казни им в своих потенциальных нарушениях доиграться в разы сложнее остальных, пусть их и будут пытаться приструнить иными методами. Ну, согласитесь, рука на кадра, обошедшего во много-много-многозначное число, поднимается медленно и очень нехотя. Да и если кто-то из своих их случайно (или даже нарочно) постарается прибить или серьёзно повредить – там с потрохами сожрут. В общем, старайтесь, чтобы проблемы от вас не начали исчисляться в затратах, превосходящих плату за ваше существование…


Вы здесь » Area com Incerteza » Расы » Вступление и правила