Добро пожаловать в одну из самых любопытных тем проекта – Расы. Их у нас совсем немного, но зато они проработаны, продвинуты, сбалансированы и хорошо развёрнуты. Каждый индивидуум в цене.
Старт игры от представителя нечеловеческой расы возможен только в редких случаях – по договорённости, специальной вакансии, вторым или третьим персонажем уже состоявшегося игрока. Остальным доступны только разные меры обращения готового персонажа-человека.
Переходя к делу, что же у нас есть?
Люди. С ними всё понятно и банально, но и им положен свой уголок. Наиболее многочисленны, что было очевидно изначально. Есть свои особые доступы в рамках организации и иные причины хорошенько подумать перед тем, как лишаться статуса Homo sapiens.
Мутанты-Звери. Самые эмоциональные, страстные, резкие и агрессивные ребята, представляющие собой прекрасных друзей и при этом опаснейших врагов. Олицетворяют собой ту тонкую грань между человеком и зверем, а заодно и развлекаются с раздвоением личности.
Медузы. Несколько аристократичны, чрезвычайно спокойны и обладают собственным видением мира и мира во всём мире заодно. Удивительное сочетание видимой благородной холодности с внутренним умиротворением и покоем ближайших родственников детей цветов.
Биороботы. Очень любопытные ребята, символизирующие встречу живого с техникой и механикой. В простонародье – киборги. А ещё воскрешенные для пущего веселья. Страдают разного типа потерями памяти, но зато силу представляют собой убойную.
Помимо основного списка присутствуют также индивидуальные и редкие расы, которые очень сложно получить. Некоторые из них возможны ещё и в единственном экземпляре. К их же спискам относятся проверяемые расы, претендующие на место среди основных в будущем.
Договориться о смене расы или поискать вакансии можно в специальной теме, названной Регистрацией обращения.
Внимание!
Ниже представлены некоторые правила, пояснения и подсказки для удобной игры среди представителей разных рас и самими представителями нечеловеческих рас. Просим не обойти их стороной. Вам это точно пригодится.